Туризм придёт в норму лишь к 2024 году - доклад McKinsey & Company

27 Окт 20 7468
Туризм придёт в норму лишь к 2024 году - доклад McKinsey & Company
Туризм придёт в норму лишь к 2024 году - доклад McKinsey & Company

Подпишитесь на туристические новости:

Для того, чтобы восстановиться до уровня 2019 года, туризму может понадобиться несколько лет. Согласно отчету консалтинговой фирмы McKinsey & Company, восстановление мирового туризма может затянуться до 2024 года, и это по самым благоприятным прогнозам.

Как еще раз отмечается в отчете компании, мировой туризм оказался одним из наиболее пострадавших секторов во время кризиса с пандемией COVID-19. Модель восстановления туризма, предложенная McKinsey & Company, прогнозирует совокупное падение с 3 трлн долларов до 8 трлн долларов, прежде чем расходы на туризм вернутся к уровням до COVID-19. Также в компании добавляют, что мировые расходы на туризм могут быть на 8,1 трлн долларов ниже, чем предполагалось до COVID-19. 

«Восстановление будет медленным и будет определяться основной зависимостью стран от внутренних и иных поездок. Разные страны должны подготовиться к своим собственным кривым восстановления и переосмыслить свои туристические секторы, а также поддержку, которую они им оказывают», - также заявили исследователи.

Они предупреждают, что пандемия чревата всемирным экономическим кризисом, после которого люди «срежут» все необязательные траты и дважды подумают, прежде чем путешествовать. Кроме того, придется учитывать серьезные экономические последствия COVID-19 для авиакомпаний, многие из которых находятся на грани краха.

McKinsey & Company заявила, что, хотя восстановление туризма после COVID-19 будет в первую очередь обусловлено динамикой восстановления экономики, на траекторию восстановления самого туризма, вероятно, повлияют пять ключевых факторов. А именно:

  1. привлекательность внутренних направлений (сильное воздействие);
  2. существенность воздушного транспорта (среднее воздействие);
  3. факторы здоровья и гигиены (среднее воздействие);
  4. важность деловых поездок (среднее влияние);
  5. устойчивость (низкое воздействие). 

В отчете также говорится, что стандарты здравоохранения в странах назначения и страховые полисы будут все больше влиять на принятие решений путешественниками о приобритении туров по тому или иному направлению.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!