Ощущение, что ты выпрашиваешь еду: россиянка раскрыла особенности отдыха в Египте

12.10.2021 07:34
Ощущение, что ты выпрашиваешь еду: россиянка раскрыла особенности отдыха в Египте

В Египте российских туристов «ждали, но не очень»: инфраструктуру восстанавливают лишь в процессе приёма туристов, следы запустения ещё видны вл многих местах, а главное – некоторые чересчур бдительно соблюдаемые антиковидные меры только портят настроение туристам. Так описала обстановку в Шарм-эль-Шейхе туристка из Саратова, чей рассказ приводит местное подразделение «Московского Комсомольца».

По ее словам, в целом к «коронавирусной безопасности» в Египте относятся «индифферентно». «Водитель автобуса сразу заявил, что ковида в Египте нет», - например, отмечает туристка. Также безразлично, по ее словам, относятся и к справкам о вакцинации и ПЦР-тестам, их «собрали в одну кипу», даже не глядя на туристов. А вот в отеле некоторые меры соблюдают очень бдительно – чем раздражают туристов. Речь, конечно, идёт об all-inclusive.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Далее – слово туристке: «Первое негативное потрясение ожидало в ресторане. Согласитесь, многие из нас, оплачивая «всё включено», заранее предвкушают удовольствие от выбора неизвестных блюд, поедая кушанья буквально глазами. Прелесть «шведского стола» в том и состоит, что ты берёшь, что хочешь, и столько, сколько хочешь. Иначе смысл «инклюзив» просто теряется. В ресторане же меня ожидали металлические посудины с едой, отвернутые в противоположную сторону. Ходить по залу с огромной тарелкой и просить кого-то что-то положить было очень неприятно. Не покидало ощущение, что ты выпрашиваешь еду», - жалуется туристка. При этом, по ее словам, персонал периодически отсутствовал, и приходилось ждать, «пока работники ресторана сочтут нужным появиться и заметить тебя», и «отмерят тебе порцию». «Конечно, голодным никто не уходил, еды было предостаточно и, сделав несколько кругов, можно было набрать полную тарелку. Но не было главного – кайфа от такой еды!» - замечает туристка. При этом объяснение, что такие перемены вызваны противоэпидемическими мерами, по ее оценке «не выдерживает никакой критики». «Ведь стекло защищало только персонал отеля. А мы, туристы, стояли в очереди, насчитывающей десятки человек, что явно не отвечало требованиям санбезопасности», - заявляет она.

Реализация другой меры, то есть, индивидуальной посуды для туристов, также удостоилась возмущенного заявления: «Вторым потрясением стало отсутствие керамической или стеклянной посуды для прохладительных напитков, кофе и чая, её не было ни в ресторане, ни в барах отеля. Горячий кофе наливали в бумажные стаканчики, а весь алкоголь, включая пиво и коктейли, – в мизерные и тоненькие пластиковые», - рассказала туристка и посочувствовала мужчинам, которым приходилось много раз идти к стойке бара с 50-миллиметровым стаканчиком, чтобы напиться пива. «А я на третий день пребывания в Египте сильно обожглась кипятком, когда, придя на завтрак и ещё не проснувшись, попыталась налить горячий кофе в пластиковый стаканчик, который сразу нагрелся. Мой вопль слышал весь отель. Тут уж сдерживать себя я не стала. Накипело. Конечно, извинились, обслужили, принесли бумажные (!!!)стаканчики. Но не более того», - добавляет пострадавшая.

Следы «разрухи» замечены не только на кухне – туристка отмечает «убитые» матрасы и лежаки, высокие ступеньки у пирса и другие неприятности. И, хотя «на протяжении всех моих десяти дней отдыха территория постепенно приобретала всё более ухоженный вид» - и стеклянная посуда в барах также появилась – туристка всё же подводит негативный итог. «Казалось, я получила всё, о чем мечтала: тепло, море, солнце, красивый отель. Лежи себе и балдей. Если бы не некоторые «НО», отравляющие весь отдых. И сколько бы я себя ни уговаривала не обращать внимания на бытовые мелочи, увы, они очень раздражали…»

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи рассказали о странном кожном проявлении у переболевших Covid-19».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама