Стюардесса поделилась страшными историями из опыта своей работы

Ольга Тихонова
26 Ноя 21 42532
Стюардесса поделилась страшными историями из опыта своей работы
Стюардесса поделилась страшными историями из опыта своей работы

Подпишитесь на туристические новости:

О самых страшных историях из своей практики, в том числе о неадекватных пассажирах во время чрезвычайных ситуаций, в TikTok-аккаунте рассказала стюардесса с десятилетним опытом пребывания в небе. Таким образом, она развеяла мифы о гламурности работы бортпроводницей авиалайнера.

Первая – неадекватный турист

Во время очередного рейса пассажир пришел в ярость из-за того, что стюардесса не отвечала на его просьбы принести ему чашку кофе, потому что в это время она делала искусственное дыхание другой путешественнице, которой стало плохо. «Это был тяжелый рейс. Я посоветовала написать письменную жалобу неугомонному туристу, когда я резко отказала ему, сославшись на то, что была занята – приводила в чувства его попутчицу», – вспомнила она.

Однако пассажир не сдался и начал обвинять стюардессу в том, что она якобы намеренно настроила других пассажиров самолета против него. «Я делала искусственное дыхание пассажирке в проходе рядом с этим социопатом, который неоднократно нажимал на кнопку вызова и называл меня «милая», а потом спрашивал, «когда у тебя будет минутка...». Это продолжалось до тех пор, пока двое мужчин рядом не закричали ему «заткнись и оставь ее в покое». Мне пришлось делать искусственной вентиляции легких до тех пор, пока мы не пристегнулись для посадки, но тот пассажир только на время оставлял меня в покое», – рассказала девушка.

Вторая – пассажирка намерено облила своего ребенка горячим напитком, чтобы получить компенсацию от авиакомпании

«Когда я была стюардессой, одна женщина намеренно пролила очень горячий шоколад на ногу своему спящему ребенку, чтобы попытаться потребовать компенсацию. До этого она говорила о бесплатных рейсах и т.д. К счастью, вокруг них сидело достаточно свидетелей, и все они подписали свидетельские показания, освобождающие меня и мою команду от какой-либо ответственности. Это было жуткое зрелище», – вспомнила стюардесса.

В целом она назвала определенных родителей худшими пассажирами, т.к. позволяют детям шумно себя вести и бегать в проходе. «Я напоминала таким путешественникам, особенно на длительных международных перелетах, что никто, кроме них, не находит их ребенка очаровательным и что беготня создает угрозу безопасности для стюардесс, не дает попутчикам спать и отвлекает всех остальных», – уточнила она.

Помимо этого, стюардессам не доплачивают за то, чтобы они нянчились с детьми, пока их родители коротают время за распитием спиртных напитков. «В таких ситуациях я предупреждала родителей: если они не усадят своего ребенка на место и не найдут способ его занять, я запру его в туалете», - добавила стюардесса.

Другие жуткие ситуации

Среди них случаи, когда пожилые туристы случайно смывали свои вставные зубы в унитаз, а также приходилось общаться с влиятельными лицами, которые по любому поводу то ли справшивали, то ли угрожали вопросом: «Разве вы не знаете, кто я?».

Впрочем, по мнению сотрудницы авиакомпании, она привыкла к нестандартным моментам, но есть одна чрезвычайная ситуация, участницей которой она очень хотела бы стать – бортпровиднице очень хотелось бы принять роды на борту. «За мою практику никогда ни у кого не было схваток во время полета. Я разочарована. А ведь у меня была своя собственная рукавица для этого!».

Ранее другая стюардесса рассказала, о какой услуге никогда не надо просить бортпроводников – подробности тут.

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!