Российские туристы отвернулись от Booking.com, перейдя на другой американский сервис

22 Апр 22 117140
Российские туристы отвернулись от Booking.com, перейдя на другой американский сервис
Российские туристы отвернулись от Booking.com, перейдя на другой американский сервис

Подпишитесь на туристические новости:

Ушедшие из России сервисы бронирования, в первую очередь Booking.com, теряют трафик, однако российские туристы  переключаются пока в основном не на отечественные платформы, а опять на иностранные сервисы - в лидерах американский сайт. Такую статистику представил туроператор Yota, проследивший, как менялся интернет-трафик туристов, потраченный на сервисы бронирования с 1 января по 11 апреля 2022 года.

Как рассказали исследователи, в десятку наиболее популярных у клиентов Yota сервисов, выбранную для аналитики, вошли четыре компании российского происхождения: 101Hotels.com, Sutochno.ru, Ostrovok и Tvil. Остальные – это зарубежные Booking.com, Tripadvisor, Airbnb, OneTwoTrip, Agoda и Trivago.

«Суточный объем трафика на все десять сервисов снизился почти в 2 раза с января по апрель: по данным на 11 апреля в сравнении с 11 января. За этот же период количество пользователей уменьшилось в 1,4 раза», - рассказали эксперты.

Поменялись и доли сервисов. В январе безоговорочно лидировал Booking.com с 51,15% трафика, далее — Tripadvisor (21,87%) и Airbnb (13,69%). Но уже в апреле на первом месте оказался американский сервис Tripadvisor – он прибавил почти 10% и достиг фактически трети 31,76%. Сервис пока все еще работает в России - и кстати, относит Крым в какую-то абстрактную Европу. Booking.com потерял более 30% в доле и опустился на второе место — 20,21%. И только третье место занял сервис Sutochno.ru с 11,81%, прибавив почти 10% трафика.

Кстати, на этом посту он сменил конкурента – ушедший из России Airbnb опустился с третьего места на пятое, а его доля уменьшилась более чем на 6%. Sutochno.ru также показал самый большой прирост трафика – 11 апреля этот показатель в 3,6 раза выше, чем 11 января. Другой российский сервис Ostrovok больше других прибавил в количестве пользователей — в 4,8 раза за этот же период. Менее внушительно, но также увеличили свои показатели 101Hotels.com и Tvil.

А вот четыре зарубежных сервиса потеряли и в объемах, и в количестве пользователей. Trivago показал снижение трафика в 6,6 раза, пользователей — в 4,7 раза. Далее следует Booking.com, показавший снижение трафика в 5,5 раза, пользователей — в 1,8 раза. На третьем месте Agoda: снижение трафика в 3,4 раза, пользователей — в 8,8 раза. Airbnb: показал снижение трафика в 3,4 раза, пользователей — в 1,8 раза. У остальных показатели особо не изменились.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал обычный фрукт, помогающий сжигать жир за несколько дней».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!