Для туризма прозвучал тревожный сигнал: запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на три месяца

23.05.2022 18:03
Для туризма прозвучал тревожный сигнал: запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на три месяца

Через три месяца до половины российского парка иностранных самолётов разберут на запчасти. При этом и идея восстановить собственное производство малоосуществима. Такую новость, «запущенную» агентством Bloomberg, озвучили российские СМИ, в частности - РБК.

Американское агентство уверило, что по оценке IBA, авиакомпаниям России хватит запчастей на три месяца. После чего «российские авиакомпании могут начать разбирать часть иностранных самолетов на запчасти».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Источником заявления о «половине авиапарка», которой угрожает разборка на запчасти, оказался «Коммерсантъ». В апреле издание, со ссылкой на источники в Минтрансе, АЭВТ и двух авиакомпаниях заявило, что по «негативному сценарию программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года«», со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка самолетов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка. Под разборку, согласно источникам «Ъ», может попасть от половины до двух третей иностранного авиапарка.

В свою очередь, Bloomberg, уверяет, что надежды заменить Airbus и Boeing самолетами российского производства также беспочвенны. Руководитель глобальной консалтинговой компании Cirium Роб Моррис уверил, что до производства российских двигателей для Superjet «еще далеко», а пока в лайнерах используется двигатель, изготовленный в партнерстве с французской Safran SA. Также «проблематичными» иностранный эксперт назвал планы увеличить производство Ту-214 - он уверил, что «это неконкурентоспособный самолет как с точки зрения производительности, так и эффективности». Также г-н Моррис процитировал заявление вице-премьера России Юрия Борисова, который ещё в марте сообщил, что сроки массового производства самолета МС-21 отодвинуты на два года, «поскольку компания стремится закупать запчасти внутри страны».

Напомним, что «авиасанкции», которые Великобритания, США, Евросоюз и другие страны ввели против нас в конце февраля, продразумевают запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в ававиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями. При этомРБК напоминает, что Из топ-20 российских авиакомпаний самолеты Airbus используют десять. В парке «Аэрофлота» — 117 самолетов Airbus, S7 — 66. Эти компании выполняют перевозки также на самолетах производства Boeing. Все эти самолёты таким образом остались без запчастей и обслуживания.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили тип питания, вызывающий рак».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама