Для туризма прозвучал тревожный сигнал: запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на три месяца

23 Май 22 99746
Для туризма прозвучал тревожный сигнал: запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на три месяца
Для туризма прозвучал тревожный сигнал: запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на три месяца

Подпишитесь на туристические новости:

Через три месяца до половины российского парка иностранных самолётов разберут на запчасти. При этом и идея восстановить собственное производство малоосуществима. Такую новость, «запущенную» агентством Bloomberg, озвучили российские СМИ, в частности - РБК.

Американское агентство уверило, что по оценке IBA, авиакомпаниям России хватит запчастей на три месяца. После чего «российские авиакомпании могут начать разбирать часть иностранных самолетов на запчасти».

Источником заявления о «половине авиапарка», которой угрожает разборка на запчасти, оказался «Коммерсантъ». В апреле издание, со ссылкой на источники в Минтрансе, АЭВТ и двух авиакомпаниях заявило, что по «негативному сценарию программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года«», со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка самолетов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка. Под разборку, согласно источникам «Ъ», может попасть от половины до двух третей иностранного авиапарка.

В свою очередь, Bloomberg, уверяет, что надежды заменить Airbus и Boeing самолетами российского производства также беспочвенны. Руководитель глобальной консалтинговой компании Cirium Роб Моррис уверил, что до производства российских двигателей для Superjet «еще далеко», а пока в лайнерах используется двигатель, изготовленный в партнерстве с французской Safran SA. Также «проблематичными» иностранный эксперт назвал планы увеличить производство Ту-214 - он уверил, что «это неконкурентоспособный самолет как с точки зрения производительности, так и эффективности». Также г-н Моррис процитировал заявление вице-премьера России Юрия Борисова, который ещё в марте сообщил, что сроки массового производства самолета МС-21 отодвинуты на два года, «поскольку компания стремится закупать запчасти внутри страны».

Напомним, что «авиасанкции», которые Великобритания, США, Евросоюз и другие страны ввели против нас в конце февраля, продразумевают запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в ававиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями. При этомРБК напоминает, что Из топ-20 российских авиакомпаний самолеты Airbus используют десять. В парке «Аэрофлота» — 117 самолетов Airbus, S7 — 66. Эти компании выполняют перевозки также на самолетах производства Boeing. Все эти самолёты таким образом остались без запчастей и обслуживания.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили тип питания, вызывающий рак».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!