Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Клопы и тараканы: названы главные недостатки отелей Санкт-Петербурга
Коллекцию негатива от туристов, посетивших Санкт-Петербург, в виде «отзывов без прикрас», представил на своих страницах МК. Согласно заявлениям возмущенных туристов, столкнуться им не повезло не только с «типичными» проблемами — плохой звукоизоляцией, недостатками сервиса и питания, но и более неприятными моментами. В том числе и с крайне нежелательными соседями — в виде комаров, тараканов и даже клопов.
«Отдыхали с мужем и сыном в июле месяце, сначала было всё хорошо, но на второй день у ребенка на теле и на лице появились пятна и опухоли, ребенок спал на диване. Оказалось, ребенка покусали клопы! Как так?! В таком отеле и клопы?» - приводит издание самый шокирующий отзыв туристки. Они также отмечают, что администрация прореагировала наглядно — перед туристами извинились и пообещали принять все меры к исправлению ситуации — что делают далеко не всегда, добавляет «МК». Большей частью негативные отзывы просто игнорируют — уверяет издание.
А среди них встречаются и такие: «Начну с прекрасного — кровать! Матрас проссанный, наматрасник был в застывшей крови и пятнах»; « Из минусов: громкая входная дверь в саму гостиницу, ночью постояльцы входят и выходят, дверь очень шумно закрывается. Есть тараканы. Нам попалась грубая, неприветливая администратор»; «Обнаружили таракана в номере, прям перед сном. Полночи не мог уснуть из-за мыслей об этом, боялся, что заползет в кровать». Мешают туристам и комары — туристы жалуются, что часто на окнах нет сеток.
Также заявлено о традиционных проблемах с сервисом и питанием: «За неделю проживания ни разу не убрались в комнате, не помыли полы, не поменяли полотенца. Как начиналась ночь, начиналось хлопанье входной дверью. Вечерами на кухне готовилась еда, луком пахло на весь этаж (видимо, это из-за постоянных жильцов). Раньше там было лучше»; «Хамское отношение администраторов по отношению к гостям. Сложилось ощущение, что мы напросились совершенно бесплатно пожить, на все вопросы полный игнор и только ненавистные взгляды иногда в твою сторону», «В номере нет питьевой воды. Кулер не найти в лабиринтах отеля. Ужасный шведский стол. Если первым не пришел, то всё — блюдо кончилось, его тупо не приносят. На вопрос официанту принести — ответ: «А всё уже кончилось»; «Блюда холодные, мармиты, наверно, для вида стоят. Сок написано 100% натуральный, а это хуже «Юппи», разведенный до цвета желтоватой жижи. Номер не соответствует заявленному на фото при брони. Дверь в санузле в душевой трогать страшно, стекло точно выпадет. Унитаз не закреплен болтами к полу», - приводит издание коллекцию отзывов.
Мешали туристам, разумеется, и их коллеги. «Администрация отеля, давая подписывать документ о правилах поведения в отеле, совершенно не следит за исполнением этих правил постояльцами. Постоянно шум в отеле, громкие смех, разговоры и музыка, в том числе и ночью. Нужно самим идти и прекращать веселье, угрожая полицией!» - цитирует «МК». Отметим, что конкретных отелей, на которые негодуют туристы, издание не приводит.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали доступный напиток против «тихих убийц» организма».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Автор: