Российская туристка вынужденно полетела из Анталии на AZUR Air и сообщила, почему на борту ругались недовольные пассажиры

Ольга Тихонова
18 Окт 23 48016
Российская туристка вынужденно полетела из Анталии на AZUR Air и сообщила, почему на борту ругались недовольные пассажиры
Российская туристка вынужденно полетела из Анталии на AZUR Air и сообщила, почему на борту ругались недовольные пассажиры

Подпишитесь на туристические новости:

Российская туристка, вернувшаяся из Анталии в Москву, поделилась своим опытом вынужденного полёта чартерным рейсом AZUR air. Пассажирка ожидала перелёт турецкой Turkish Airlines, но в последний момент была перерегистрирована на рейс отечественного перевозчика. О своих впечатлениях и о том, почему на борту началась ругань среди недовольных пассажиров, она рассказала в своём Дзен-блоге «Пусть все путешествия сбудутся».

Первое, что бросилось в глаза при регистрации — долгая очередь. Туристка простояла минут 40, узнав, что регистрация на рейс начнётся только после окончания регистрации для вылетающих в Сибирь пассажиров. Самолёт, старенький Boeing с тремя рядами кресел, — боковые по 2 места и 4 посередине — вылетел почти без задержек. Путешественница заняла место у запасного выхода, где можно было свободно вытянуть ноги и не мешать другим пассажирам.

Что касается багажа, у россиянки было разрешение на перевозку 5 кг ручной клади и 20 кг багажа. Однако другие путешественники, также летевшие AZUR Air, возмущались, почему у них только 10 кг багажа. Позже выяснилось, что на сайте авиакомпании указаны два тарифа — с 10 кг и 20 кг багажа.

Конфликт началась почти сразу после взлёта, когда одна из пассажирок спросила у бортпроводника, когда начнут подавать еду и услышала в ответ, что на рейсах менее 5 часов питание не предусмотрено. Учитывая, что полёт из Анталии в Москву длится около 4 часов, плюс ожидание в аэропорту — всё это вызвало недовольство у голодных россиян.

Одна из женщин начала выражать свое недовольство и требовала питание. Бортпроводник предложил ей меню с платными закусками и напитками. «Бортпроводник дала ее меню с платной едой, чтобы успокоить, правда, сразу предупредила, что в наличии есть лишь шоколадки и орешки», — уточнила автор. Купив батончик за 200 рублей, пассажирка наконец успокоилась и заснула. Тем не менее на борту предлагали холодные и горячие напитки бесплатно — вода (газированная и негазированная), лимонад, чай, томатный сок и кофе с молоком по запросу. Это стало приятным сюрпризом во время полёта.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 4 продукта, которые надо употреблять для здоровья щитовидки после 40 лет».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!