Установлен продукт, предотвращающий рак кишечника

26 Фев 24 74366
Установлен продукт, предотвращающий рак кишечника

Использование морских водорослей в азиатской кухне с доисторических времен обусловлено множеством причин. Они являются одним из самых полезных продуктов на планете благодаря своему богатому содержанию витаминов, минералов и антиоксидантов. Существует более 10'000 различных видов морских водорослей, однако не все из них пригодны для употребления в пищу. Наиболее распространены красные, коричневые, зеленые и сине-зеленые водоросли. Но важно, что недавние исследования, опубликованные в журнале marine drugs, подтвердили, что красные водоросли, входящие в состав нори, могут предотвращать развитие рака толстой кишки и других онкологических заболеваний.

Ранее ученые задавались вопросом, почему в Японии число заболеваний раком толстой кишки самое низкое в мире. Было предположено, что это связано с особенностями японской диеты и образа жизни. Для выяснения взаимосвязи между употреблением морских водорослей и уровнем заболеваемости раком толстой кишки, исследователи провели новое исследование.

Красные водоросли использовались в пищу и для лечения заболеваний уже тысячелетиями. В чем же заключаются их полезные свойства?

1. Морские водоросли богаты витаминами, минералами и антиоксидантами, которые организм легко усваивает.
  2. Они способствуют здоровому кровообращению в организме.
  3. Регулируют уровень сахара в крови.
  4. Снижают уровень вредного холестерина благодаря высокому содержанию клетчатки.
  5. Являются богатым источником кальция и магния, необходимых для здоровья костей.
  6. Морские водоросли содержат антиоксиданты, которые укрепляют иммунную систему и поддерживают здоровую кожу.

Ранее было установлено, что у азиатской расы, употребляющей много морских водорослей в рационе, реже возникают рак толстой кишки и молочной железы. Однако не было ясности, какой именно компонент водорослей отвечает за противораковое действие.

В ходе исследования ученые выделили структуру красных водорослей и проверили шесть полученных сахаров на предмет пребиотической активности с помощью ферментов. Оказалось, что только агаротриоза (полисахарид, получаемый из агара) и 3,6-ангидро-l-галактоза, или ahg, оказались перспективными.

С использованием пробиотической бактерии bifidobacterium longum ssp. infantis исследователи проверили, как сахара влияют на ее рост. Оказалось, что агаротриоза питает эти полезные бактерии, которые заселяют кишечник. Это помогло объяснить, почему японское население имеет лучшее здоровье по сравнению с другими народами.

Ученые также проверили сахар на противораковую активность и обнаружили, что ahg специфически препятствует росту клеток рака толстой кишки человека, не влияя на нормальные клетки. Это свойство ahg объясняет его противоопухолевую активность.

Таким образом, наличие красных морских водорослей в рационе может оказывать положительное влияние на здоровье, особенно в профилактике рака толстой кишки и других онкологических заболеваний.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названа 5-дневная диета, которая может обратить вспять процесс старения и снизить риск рака, диабета и болезней сердца».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom