Саудовская Аравия нацелилась на российских туристов в рамках нового соглашения с Яндексом

08.03.2024 15:04
Саудовская Аравия нацелилась на российских туристов в рамках нового соглашения с Яндексом

Управление по туризму Саудовской Аравии заключило партнерство с Yandex Travel, известным российским онлайн-турагентством и агрегатором, с целью захвата российского рынка выездных туристов, сообщает BNE.

Цель этого сотрудничества - позиционировать Саудовскую Аравию как приоритетное направление для туристических поездок и ориентировать российских туристов, которые обычно посещают такие страны, как Турция, Египет и Кипр. Отмечается, что Саудовская Аравия пытается избавиться от своего враждебного имиджа, инвестируя миллиарды долларов в различные виды туристической инфраструктуры.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Yandex Travel, всемирно признанный компонент бренда Яндекса, быстро расширился после ухода западных конкурентов, таких как Booking.com, Skyscanner и TripAdvisor, и в настоящее время оценивается почти в 8 миллиардов долларов. Проекты компании, ориентированные на цифровые технологии, охватывают более 30 стран.

В рамках кампании, возглавляемой Алаа Алосейми, менеджером по связям с общественностью и СМИ, и Зиядом Бинджадидом, исполнительным директором по потребительскому маркетингу, а также собственной креативной и продюсерской командой Яндекс Тревел, была создана интерактивная карта. На этой карте, размещенной на веб-сайте Яндекс Путешествий, представлены разнообразные достопримечательности Саудовской Аравии.

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) исторически были пристанищем россиян, ищущих более теплые края в регионе, с такими городами, как Дубай, с их блеском и гламуром

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Одновременно Иран пытался привлечь российских туристов к своим историческим местам, но столкнулся со строгими исламскими правилами и другими проблемами.

Однако, несмотря на препятствия, в 2024 году интерес россиян к посещению Ирана резко возрос, количество бронирований на январь-февраль увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Всплеск интереса к Ирану объясняется более низкими ценами на туристические пакеты и более широким спектром предложений. Несмотря на заметный рост, эксперты предупреждают, что общий интерес россиян пока не получил широкого распространения.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи назвали 4 продукта из супермаркета, приводящие к образованию жира на животе».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама