Самолет прервал взлет, чтобы выгрузить двух толстых пассажиров XXL: им предписано купить по 2 места на каждую

Самолет прервал взлет, чтобы выгрузить двух толстых пассажиров XXL: им предписано купить по 2 места на каждую
Самолет прервал взлет, чтобы выгрузить двух толстых пассажиров XXL: им предписано купить по 2 места на каждую

Подпишитесь на туристические новости:

Оригинальным образом оскандалилась новозеландская компания Air New Zealand. На перевозчика пожаловалась «травмированная» туристка — согласно ее словам, самолёт развернулся и прервал взлёт, чтобы выгрузить двух толстых пассажиров XXL: им предписано купить по 2 места на каждую. Более того, им было предписано приобрести по два места на каждую. Вместо чего туристки, которым для перемещения требуется инвалидная коляска, подняли скандал.

Как заявила туристка, все произошло еще 15 марта на вылете из Нейпира в Окленд в пятницу, 15 марта. Как цитирует издание dailystar, одна из пострадавших уверяет, что «смотрела в окно, когда внезапная боль в руке привлекла ее внимание». Как оказалось, это стюардесса опустила подлокотник, что причинило ей дискомфорт. Стюардесса заявила ей, что все подлокотники должны быть опущены, прежде чем самолет сможет взлететь, и команду туристка сочла «весьма агрессивной».

Далее с ее слов стюардесса подошла к передней части самолета, заговорила по телефону, и самолет развернулся обратно в аэропорт. Затем было объявлено, что всем пассажирам придется покинуть самолет из-за «неудобств», как заявил Анхель. И далее она уверяет, что стюардесса сказала двум дамам: «Вам двоим следовало забронировать четыре места, на каждую по два».

В итоге женщины, которым по состоянию здоровья необходимы инвалидные коляски, покинули самолет вместе со всеми. Сотрудник Air New Zealand также сказал, что им требуется перебронировать билеты и получить по два билета каждый, причем следующий доступный рейс с достаточным количеством мест должен был состояться через два дня.

Но туристки заявили, что не могут позволить себе брать по два билета и подняли скандал. В итоге авиакомпания предоставила им место для проживания, еду и билеты обратно, при этом тем же вечером они нашли места на рейс и смогли отправиться домой.

Представитель Air New Zealand заявил, что в целом когда кому-то нужно дополнительное место, команда старается помочь им разместиться в самолете. Но предложил излишне объёмным туристам, чтобы не «травмироваться», звонить им перед полетом, «чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Что говорит о здоровье то, насколько громко человек храпит во сне?». 

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!