Молодой парень стал стариком, а девушка превратилась в старуху: они всего лишь ели эти продукты по мнению ученых

26.05.2024 01:07
Молодой парень стал стариком, а девушка превратилась в старуху: они всего лишь ели эти продукты по мнению ученых

Фастфуд не перестает вызывать общественное осуждение из-за своего вредного воздействия на организм. Но, несмотря на все предупреждения, количество посетителей закусочных неизменно растет, и кажется, что аргументы о вреде фастфуда на них совсем не действуют. Некоторые диетологи утверждают, что все не так страшно, если не злоупотреблять фастфудом. Они предполагают, что в таком случае можно насладиться этой "отравой" без опасности для здоровья.

Однако итальянские ученые предупреждают, что избыток ультрапереработанной пищи может привести к преждевременному старению организма. Данные их исследования были опубликованы в журнале JAMA Network Open. Согласно этой информации, употребление ультрапереработанной пищи приводит к нарушению обмена веществ.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Детали исследования
Ученые провели анализ состояния здоровья 1426 детей в возрасте от 3 до 6 лет, которые питались схожей пищей. Результаты исследования показали, что рацион, основанный на ультрапереработанной пище, стимулирует развитие ряда патологий, таких как ожирение, диабет, сердечно-сосудистые заболевания. Самым удивительным является то, что состояние здоровья детей, которые употребляли фастфуд, очень напоминало состояние организма пожилых людей.

К "ультра" переработанной пище относятся такие продукты, как фастфуд, чипсы, различные батончики, а также продукты, содержащие усилители вкуса, ароматизаторы и другие химические добавки.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписывайтесь на новости туризма

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписывайтесь на новости туризма