Туристы были в ступоре, когда за макароны и безалкогольные напитки на курорте в Греции с них потребовали 58 280 рублей

Ольга Тихонова
31 Май 24 1928
Туристы были в ступоре, когда за макароны и безалкогольные напитки на курорте в Греции с них потребовали 58 280 рублей
Туристы были в ступоре, когда за макароны и безалкогольные напитки на курорте в Греции с них потребовали 58 280 рублей

Подпишитесь на туристические новости:

Два безалкогольных напитка и тарелка макарон обошлись иностранным туристам в 600 евро (примерно 58'280 рублей). Выставленный за ужин счёт привёл отдыхающих в ступор. 

Инцидент произошёл на греческом острове Миконос. Как уточнило издание Birmingham Mail, обычный ужин в популярном ресторане обернулся неприятным сюрпризом. «Я был в шоке, когда получил счет на 600 евро», — поделился 34-летнийпутешественник о пребывании в ресторане DK Oyster. — У меня было искушение вызвать полицию, но я не хотел создавать проблем».

Пара была поражена, когда попыталась выяснить, как была рассчитана сумма. «Я спросил: «Как вы это рассчитываете?» Официант просто разразился тирадой, повторяя об плате за обслуживание. Я просто заплатил и ушёл. Но потом был зол до конца дня, и это чуть не испортило мне отпуск. Я бы никогда туда не поехал и не рекомендовал бы этот ресторан никому».

Выяснилось, что туристы заказали макароны с лобстером, не подозревая, что блюдо может стоить так дорого. «Нам принесли самого большого лобстера, это была паста, но с целой частью лобстера. Это был большой кусок. Я думал, что это может стоить дорого, но я никогда не думал, что так много».

Заметим, что ресторан DK Oyster на Миконосе уже не первый раз оказывается в центре скандала из-за высоких цен. Ранее на такую же пасту с лобстерами попался турист из Гондураса, который заказал два смузи и тарелку пасты с лобстером, ожидая недорогого обеда, но был шокирован, получив счёт на 700 евро —  подробности читайте по данной ссылке. А в 2022 году группа туристов была вынуждена заплатить более 130 000 руб. за два блюда, салат и хлеб. Официанты настойчиво убеждали их сделать заказ, не предоставив чёткой информации о ценах​ — подробности тут.

При этом владелец ресторана Димитриос Каламарас, защищает своё заведение, утверждая, что жалобы на цены — это попытка привлечь внимание. По словам многочисленных туристов на тематических форумах, следует внимательно проверять меню перед заказом, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!