Оказалось, что кофе снижает риск развития 7 смертельных заболеваний: узнайте, сколько надо для этого пить чашек кофе по утрам

24.09.2024 06:30
Оказалось, что кофе снижает риск развития 7 смертельных заболеваний: узнайте, сколько надо для этого пить чашек кофе по утрам

Кофе снижает риск развития 7 смертельных заболеваний — такой комментарий к исследованию китайцев представили британские учёные. «Если вы не выпиваете слишком много кружек и сводите потребление сахара к минимуму, ваша ежедневная чашка кофе может на самом деле улучшить ваше здоровье», - цитирует их издание The Sun.

Отметим, что китайские учёные из Университета Сучжоу в Китае обнаружили, что у людей, умеренно пьющих кофе (две-три чашки в день), вероятность развития двух или некоторых заболеваний в два раза ниже, чем у тех, кто не пьет. В том числе это сердечные приступы, инсульты, диабет 2 типа, резистентность к инсулину и жировая болезнь печени. Подробный перечень заболеваний и сколько кофе может помочь представил и Джастин Стеббинг, профессор биомедицинских наук в Университете Англия Раскин.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Кофе содержит несколько незаменимых питательных веществ, полезных для общего состояния здоровья.Обычная чашка кофе объемом 230 мл содержит небольшое количество витаминов группы В — рибофлавина, пантотеновой кислоты, тиамина и ниацина, а также минералов — калия, марганца и магния», - заявил он. Также по его словам, многие люди получают больше антиоксидантов, употребляя кофе, чем употребляя фрукты и овощи.

Перечень же болезней выглядит следующим образом.

Кофе может снизить риск сердечных заболеваний и инсультов. «Исследования показывают, что употребление одной-двух чашек кофе в день может снизить риск сердечной недостаточности», — заявил профессор. Причем он отметил, что согласно последним данным, даже если у человека аномальный сердечный ритм , кофе не вреден». Кроме того и университет Земмельвейса в Венгрии обнаружил, что у среднестатистических любителей кофе риск инсульта на 21% ниже, а риск смерти от сердечных заболеваний — на 17% ниже.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Кофе может снизить риск развития диабета 2 типа. « Ежедневная доза кофеина также может снизить риск развития диабета 2 типа. Кофе может улучшить способность организма перерабатывать глюкозу», - подчеркнул профессор Стеббинг.

Кофе может помочь защитить печень. Употребление кофе связано с более здоровым уровнем ферментов печени, а у любителей кофе «значительно ниже риск развития цирроза и рака печени, уверил профессор. Правда исследователи из Университета Южной Каролины также предупреждают, что добавление сахара в кофе может иметь противоположный эффект.

Кофе может снизить риск возникновения некоторых видов рака. В частности, речь идёт о снижении риска возникновения таких видов рака, как колоректальный рак и рак матки. «Систематический обзор показал, что чрезмерное употребление кофе связано со снижением риска развития рака на 18%», — уверил британский учёный. Итальянские же исследователи подсчитали, что употребление до пяти чашек кофе в день может снизить риск развития рака кишечника и смерти от него

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Кофе может снизить риск развития болезней Паркинсона и Альцгеймера. «Употребление кофе также может снизить вероятность развития нейродегенеративных заболеваний», заявил профессор. Это в том числе болезнь Паркинсона, при которой происходит постепенное повреждение участков мозга, что приводит к тремору и скованности, а также деменция , которая приводит к потере памяти и нарушению функций мозга. Исследования Университета Вероны также показали, что регулярное употребление кофе эспрессо может снизить риск развития болезни Альцгеймера, вызывающей деменцию.

Кофе может улучшить психическое здоровье. «Исследования показывают, что у любителей кофе риск развития депрессии ниже, а некоторые результаты указывают на снижение риска на 20%», - уверил британец.

Кофе в целом может помочь продлить вашу жизнь. «Учитывая все эти преимущества, неудивительно, что исследования показывают, что любители кофе, как правило, живут дольше, чем непьющие», — подвел итог профессор Стеббинг. Он сослался на исследование, в котором приняли участие более 400 000 человек, которое показало, что употребление кофе на протяжении 12–13 лет было связано с более низким риском смерти.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

 

Подписывайтесь на новости туризма

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписывайтесь на новости туризма