Фирма «Nokia» покупает туристический сайт «Dopplr»

Фирма «Nokia» покупает туристический сайт «Dopplr»
06.10.2009   11:04
Гигант рынка сотовой связи «Nokia» приобрел в собственность сайт «Dopplr», представляющий социальную сеть по туризму. Сумма покупки пока неизвестна. По заявлению сотрудников «Nokia, туристическая социальная сеть поможет компании повысить качество обслуживания пользователей мобильных телефонов. Социальная сеть «Dopplr» позволит пользователям обмениваться информацией о предстоящих путешествиях, назначать встречи, находясь вдали от дома, а также рекомендовать друзьям курорты, отели и рестораны. В интервью газете «Financial Times» представители «Nokia» заявили, что на развитие блога технологической тематики «Techcrunch» компания потратила «пустяшную сумму» - $15 млн. Сайт начал работать два года назад. Офис администрации расположен в Лондоне. Исполнительный директор – Марко Атиссари (бывший исполнительный директор «Nokia»). Как и другие сайты социальных сетей, «Dopplr» должен приносить доход. Но пока переговоры о коммерческом сотрудничестве ведутся только с сайтами, специализирующимися на бронировании отелей.
Подписатся на новости: