
Немецкие туристы придумали схему, как отдохнуть в Турции дешевле на фоне неприличного роста цен
Перед туристами, что активно соперничают с россиянами в Турции встала та же проблема, что стоит и перед нашими туристами: как отдохнуть в Турции дешевле на фоне неприличного роста цен. И немецкие туристы придумали схему — об этом пишет немецкий туристический журнал Touristik Aktuell. В основном схема состоит в том, что туристы отказываются от определённой доли комфорта — переходят в отели второй и третьей линии и даже выбирают новые концепции «всё включено».
Для начала немцы признали — отдых в Турции за последние годы слишком подорожал. Как заявил генеральный директор Schmetterling Омер Караджа на своей ежегодной встрече с турагентами в Бодруме, например, цена 13-дневного отдыха по системе «все включено» в отеле Diamond Princess в Манавгате выросла с 1337 евро на человека в августе 2022 года до 1878 евро в августе 2024 года — и это за тот же номер.
В первую очередь немецкие туроператоры прореагировали на рост «реорганизацией своих гостиничных портфелей». То есть, проще говорят, включили туда больше бюджетных вариантов отдыха, «которые особенно интересны семьям, заботящимся о цене», — заявили в Alltours. Там прямо заявили о том, что всё больше внимания уделяют отелям и курортам на второй и третьей линии, особенно в регионах Сиде и Алании. В TUI также заявили, что компания значительно расширила свой трехзвездочный сегмент и «договорилась о привлекательных скидках для детей» со многими гостиничными сетями.
Еще один вариант сэкономить — это новая концепция питания. Её уже опробовал туроператор Schauinsland-Reisen, который и назвал её «All Inclusive Light». Эта схема включает в себя все блюда и напитки, но не включает алкоголь. «Это означает, что те, кто выбирает пакетный тур, могут сэкономить до 50 евро на человека в неделю», - поясняют авторы концепта.
Что интересно, туроператоры, работающие и на русском рынке относятся к этой идее скептично. В Anex Tour, например, заявили, что таким образом расходы «не снижаются так сильно, как хотелось бы». Всё дело в его словах в том, что сама система затрат отелей изменилась: «Раньше еда и напитки были основными источниками затрат, но теперь персонал и энергия также оказывают значительное влияние», - заявил турецкий эксперт.
Напомним, что ранее другой турецко-немецкий туроператор также акцентировал внимание на этой проблеме. Причем в возросших расходах он обвинил… наших соотечественников. Турпром ранее цитировал его заявление, что немецкий турист «не должен платить за водку русского туриста».
Тем временем отели Турции показали самую низкую заполняемость со времён ковида. Основная причина в том, что туристы, в том числе внутренние, «бегут» к конкурентам — это, в первую очередь, Египет и Греция.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ ): это свежие новости о туризме, лучшие цены на туры и билеты, здоровье, технологии, жизнь знаменитостей, еда и рецепты, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш канал новостей в Telegram или на Дзен.