Российская туристка поняла, что эти 7 вещей её просто бесят в отелях Турции и Египта

Профессиональная российская путешественница объездила сотни курортов, включая турецкие и египетские, и поделилась своим «чек-листом раздражения» после многочисленных поездок в Турцию и Египет. Её наблюдения основаны на личном опыте и сотнях прочитанных отзывов. Девушка выделила семь вещей, которые её раздражают в отелях этих популярных стран.
Как отметила автор Дзен-канала, она собрала список отелей, рабюотающих на «все включено», потому что именно в них она бывает чаще всего. Итак, вот что её сильно взбесило.
Во-первых, грязь под лоском.
«Иногда смотришь – классный отель, красивые фото в соцсетях… А как почитаешь отзывы: грязь, плесень, мусор на территории. Чаще всего такое случается в Египте. Всегда обращайте внимание именно на свежие отзывы! А красивые фотографии могут быть 10-летней давности», — предупредила она.
Во-вторых, Wi-Fi как роскошь.
Мы живём в XXI веке, но некоторые отели до сих пор считают интернет дополнительной платной услугой. Это просто неприлично, считает путешественница.
В-третьих, мелочная экономия.
Особенно «радует» туристку, когда в дорогом отеле всё включено, но за сейф берут по доллару в сутки или требуют депозит за пляжные полотенца — будто туристы собрались их воровать.
В-четвертых, все включено с сюрпризами.
«Это когда ты не знаешь, возьмут у тебя доплату за те или иные вещи. На днях видела отзыв о каком-то египетском отеле: «Отдыхаем на пляже. Идет мимо официант со стаканами смузи, предлагает нам. Ребенок взял. Через 15 минут официант подошел требовать $5. Мы долго ругались. Изначально он не сказал про цены! Мы-то думали, что это входит в all inclusive», — рассказала автор неприятную историю.
В-пятых, пластиковый ад.
Крошечные стаканчики, одноразовые тарелки — использование неэкологичных товаров раздражает российскую туристку, поэтому предпочитает выбирать для своего отдыха отели с хоть каким-то экосознанием.
В-шестых, персонал, вымогающий деньги.
Когда уборка в номере или обслуживание вдруг становятся хуже — это, по мнеию блогера, прямой намёк на то, что нужно бы оставить чаевые. «Потому что персонал требует чаевых. Обычно пара долларов все быстро решает. Я не люблю бывать в отелях с таким подходом. Мне нравится, когда можно самостоятельно решать, кому, когда и сколько дать чаевых», — добавила она.
В-седьмых, мыльный беспредел.
Российскую туристку особенно раздражает, когда в якобы комфортабельных отелях Турции и Египта администрация проявляет поразительную непродуманность в мелочах. Речь идет о ситуации, когда гостям предусмотрительно выдают кусковое мыло, но при этом забывают о такой элементарной вещи, как мыльница. В результате уже через пару дней весь столик в ванной комнате покрывается неприятными скользкими разводами, а сам кусок мыла приходится хранить на каком-то жалком клочке раскисшей от воды бумаги.
Хотя на первый взгляд перечисленное может показаться незначительной мелочью, но для аккуратных людей, ценящих порядок и комфорт, подобная небрежность со стороны отельеров становится настоящим испытанием нервов. Особенно возмутительно это выглядит на фоне заявленного «высокого уровня сервиса» и «внимания к деталям», которые так любят рекламировать отели, обслуживающие гостей по системе «всё включено».
Также стало известно российским путешественникам, что более 200 тысяч туристов отменили туры в Турцию, бронирования рухнули на 300%. Об этом читайте по ссылке.