В Греции появилась столица по обману туристов, желающих выпить: узнайте, как разводят доверчивых путешественников

В Греции появилась столица по обману туристов, желающих выпить: узнайте, как разводят доверчивых путешественников
14.06.2025   19:02

Столицей по обману туристов, желающих выпить, назвали в отзывах на популярных платформах греческий остров Родос. Способы «развести» доверчивых путешественников бывают самые разнообразные, что выяснил корреспондент инфогруппы Турпром, который проанализировал отзыв на бары и рестораны Родоса и был шокирован внедрением там повсеместного обмана.

Одним из самых распространенных трюков является «сапог Родса» — стеклянный сосуд в форме сапога, вмещающий до двух литров пива. Как уверяют туристы, когда они просят маленькую или среднюю кружку пива, им часто приносили этот «сапог» и затем брали за него приличную плату, независимо от того, смогли ли туристы с ним справиться. Цена при этом не ниже 10 евро, добавляют они.

В Chevalier Shisha & Cocktail Lounge Bar, который находится на главной площади Старого города Родоса и пользуется вниманием туристов все лето благодаря своей атмосферной обстановке, действуют проще — применяя двойное меню. Туристы жалуются, что цены в одном меню кажутся приемлемыми, но при оплате счёта выясняется, что цены в принесённом меню выше. Один турист заявил, что с него взяли 32 евро за два небольших коктейля, хотя в объявлении была указана цена в 20 евро. При этом он отметил «очень плохое обслуживание» и «шокирующее отношение».

«Меню отсутствуют, и вам не сообщают цены на напитки, пока вы не заплатите по счету», - также жалуются туристы. Такая история происходит и в The Gate, другом оживленном заведении в Старом городе Родоса. Там четверо туристов заявили, что заплатили 60 евро за среднюю кружку пива, сидр и два средних дайкири со льдом. При этом туристы пожаловались, что коктейли были «худшими из тех, что я когда-либо пробовал». «Я не почувствовал никакого алкоголя», - отметил автор отзыва. Другой написал так: «Есть причина, по которой в меню напитков нет цен. Я подумал, что будет достаточно безопасно заказать газированную воду. Она стоила 5 евро».

Ещё одни «герой» - бар Rendez Vous, который в настоящее время имеет всего 1,9 звезды на TripAdvisor, причем причина проста — цены. «Пострадавшие» призывают туристов «спрашивать или уточнять цены, прежде чем что-либо заказывать». «Позор. Персонал был холодным и неприятным, а цены — настоящее мошенничество. Две колы стоят 15 евро?», - спросил турист. А в Panorama Cafe & Bar с туристом произошла такая неприятная история: «Я заказал 2 тоника. Официант принес 2 бутылки. Хозяин отослал его, и он вернулся с 2 полными стаканами. Вкус был настолько отвратительным, что мы не могли их пить. На вкус как прогорклая вода. Я думаю, он использовал только одну бутылку, чтобы сделать 2 стакана, доливая ее водой. Стоимость 9 евро. Скандал».

А коктейль-бар Lithos, помимо трюков с бокалом-«сапогом» по 20 евро, заработал и такой отзыв туристов: «После того, как вы закончите с разбавленным коктейлем, поданным с алкоголем низкого качества, вам предъявят возмутительный счет. Наш счет составил 70 евро за 2 коктейля. Если бы я мог поставить нулевую оценку, я бы поставил».

Такая ситуация, впрочем, не только в Греции. Ранее Турпром писал, в какое изумление туристов повергли цены в турецком Бодруме — причем дело было ещё год назад.

Подписатся на новости: