Marriott удвоит свое присутствие в Европе

Елена Белых
10 Июн 10 3192
Marriott удвоит свое присутствие в Европе
Marriott удвоит свое присутствие в Европе

Подпишитесь на туристические новости:

В рамках глобальной реорганизации, направленной на усиление мирового роста, Marriott планирует к 2015 году удвоить свое присутствие в Европе.  

Такое заявление сделал сегодня на Международном форуме по вопросам инвестиций в гостиничную индустрию (International Hotel Investment Forum) Амии Макферсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор

Marriott International Europe.

В этом году исполняется 35 лет с момента появления отелей Marriott International в Европе. Сегодня там представлено 174 отеля группы, которая к 2015 году намеревается увеличить число номеров с 40 000 до 80 000.

В Европе в настоящий момент представлено 18 брендов Marriott: Ritz-Carlton, Bvlgari, JW Marriott, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Courtyard by Marriott и Marriott Executive Apartments. В 2012 году в Мюнхене откроется первый European Residence Inn, рассчитанный на продолжительное времяпребывание. Развитие сети отелей в Европе включает 30 проектов, в число которых входят Renaissance Moscow Monarch Center Hotel (2010), Courtyard by Marriott Budapest (2010) и JW Marriott Hotel Ankara (2010).
«Мы видим для себя большие возможности для расширения в Европе. Наша новая структура управления, состоящая из 4 отделений, включая Европу, будет способствовать глобальному росту, приближая нашу команду к рынкам обслуживания и нашим клиентам. У нас имеются колоссальные возможности для роста, более трети наших действующих и около половины новых отелей  с полным комплексом обслуживания, открывающихся в этом году, расположены на рынках за пределами Северной Америки,» - говорит Арне Соренсон (Arne Sorenson), президент и главный управляющий Marriott International.

«Европа – это самый большой рынок для развития гостиничного сектора, она содержит большой потенциал для Marriott. Наша талантливая команда большими темпами увеличивает там рост нашей группы. Имея свое присутствие во многих крупных городах Европы, мы хотим осваивать второстепенные города и новые рынки. Мы уверены, что имеем довольно прочную позицию, чтобы достичь этой амбициозной цели по расширению,» - говорит  Макферсон.

Назначенная в июле 2009 года главой европейского отделения Marriott, Макферсон отвечает за $3 млрд. доходов в 24 странах, говорящих на 23 языках, работу и развитие нового отделения, в которое входят бывшие отделения Великобритании и Ирландии, а также континентальной Европы. Макферсон пришла работать в Marriott в 1986 году и до недавнего времени занимала пост исполняющего вице-президента по мировым продажам и маркетингу.

Планы по расширению в Европе также включают открытие двух новых брендов: Edition, сотрудничество между Ian Schrager и Marriott в духе бутика, и Autograph Collection, состоящего из независимых отелей и курортов по всему миру, представляющих luxury недвижимость и знаменитостей. 

«Мы надеемся, что Autograph Collection будет очень популярным брендом в Европе, который подарит ей ряд разнообразных традиционных, независимых и небольших отельных групп,» - говорит Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), возглавляющий направление по развитию европейского Marriott International. Эрвин добавляет, что владельцы европейских отелей признают ценность бренда Marriott, превосходство его систем продаж и управления.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!