Спрос на обучающие туры в Великобританию вырос на 100%

Ратмир Романов, Петр Борисов
Спрос на обучающие туры в Великобританию вырос на 100%
Спрос на обучающие туры в Великобританию вырос на 100%

Подпишитесь на туристические новости:

Сегмент образовательных туров оправляется после негативного влияния кризиса, констатируют его участники. В связи с отложенным спросом, туроператорам, специализирующимся на отправке детей на обучение в Великобританию, даже пришлось расширять свои программы для того, что отправить в Туманный Альбион всех желающих. В итоге прирост, по некоторым данным, достиг 100% по сравнению с прошлым годом.

Напомним, что сегмент образовательных туров оказался под сильнейшим ударом прошлогоднего кризиса. Родители не торопились отправлять детей на британские острова. А ранее, из-за вспышки «птичьего» гриппа, которая произошла два года назад, сезон практически оказался на грани срыва. Впрочем, экзотический грипп не прошёл мимо Великобритании и в прошлом году. Тогда во время пандемии «свиного» гриппа главный санитарный врач России Геннадий Онищенко фактически запретил организовывать для детей групповые туры в Англию, где было зафиксировано несколько случаев заражения этим вирусом студентов из России. Тогда эксперты прогнозировали снижение спроса до 50% и оказались правы.

Теперь ситуация в сегменте выравнивается, и туроператоры констатируют небывалый рост количества бронировок на образовательные туры. «Вначале июля уже были проданы все запланированные программы на сезон. Очевидно, сказался отложенный спрос, ведь если в 2008 году на спрос существенное влияние оказал «птичий» грипп, из-за которого было введено много ограничений, то в 2009 году пришел экономический кризис, который также привел к резкому уменьшению спроса на образовательные туры. В этом же году спрос был на столько велик в сегменте образовательных и групповых групп, что нам приходилось расширять наши программы весь сезон. В итоге прирост составил 100% по сравнению с 2009 годом», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Никитина, замгендиректора туркомпании «BSI group».

Однако подводить итоги по текущему лету ещё рано, даже не смотря на то, что продажи проходили действительно очень активно и спрос был высоким, считает Юрий Бейкер, гендиректор туркомпании «Канцлер». «Пока сложно сказать, есть ли увеличение, но падение мы явно смогли избежать. В пользу этого говорит тот факт, что по некоторым программам нам даже не хватало мест и приходилось увеличивать предложения. Также стоит отметить, если в прошлом году туристы заняли выжидающую позицию и бронировали туры фактически в последний момент, то в этом сезоне туристы бронировали поездки с хорошей глубиной», - констатировал собеседник.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!