ТЕМЫ ДНЯ:
На туристическом рынке России появился новый туроператор
Туристический рынок России переживает ряд серьёзных проблем - череда банкротства крупных туроператров и природные катаклизмы, которые продолжают оказывать своё негативное влияние на туротрасль страны. Однако развитие не стоит на месте, и на рынке появляются новые туроператоры с чёткими планами развития и желанием работать и зарабатывать. О новом туроператоре «MyWayTour» рассказывает руководитель компании Елена Моторина.
- Ваша компания новичок на туристическом рынке России, расскажите об истории создания «MyWayTour»? Кто, как и для чего создал вашу компанию? Хотелось бы узнать, как всё начиналось?
- Началом истории компании «MyWayTour» можно считать 2008 год, когда у нас появилась идея создания и развития туристической компании, в первую очередь ориентированной на семейный отдых, на отдых с детьми и просто детский отдых. Агентство Семейных Путешествий, а именно так назывался наш первый проект, с самого начала своей деятельности стало находить и завоевывать доверие своих партнеров и клиентов путем создания и адаптации многочисленных туристических предложений в незабываемое путешествие для всей семьи. За три года компания сумела приобрести хороший опыт, уверенность и репутацию надежных партнеров. Постоянный поиск и желание создавать все более лучшие продукты для туристов и хорошие условия для партнерского бизнеса стали ключевыми принципами компании.
- Идея создания новой компании в условиях, когда рынок, казалось бы, уже заполнен до отказа и начал укрупняться, не представлялась ли вам рискованной?
- Конечно же, мы понимаем всю степень ответственности, которую на себя возлагаем. Как и для многих других компаний, кризисный период 2008-2009 годов оказался непростым периодом в истории компании и, сложнее всего было не разочароваться в своих принципах. Нам было сложно развивать свои проекты, находить правильные решения и договариваться с партнерами. Однако, опыт, полученный в самом начале становления, стал для нас хорошей закалкой, укрепил нашу веру в избранном пути, и позволил нам не только удержать свои позиции, но и приумножить их в последние годы.
- На какую целевую аудиторию рассчитан ваш турпродукт, на каких направлениях Вы намерены специализироваться? В чём заключается основная «фишка» ваших туров в отличие от аналогичных предложений других туроператоров?
- Мы решили и впредь придерживаться концепции семейного отдыха - отдыха, способствующего физическому, интеллектуальному и духовному здоровью семьи. Сегодня мы разрабатываем целый портфель продуктов, который, как мы надеемся, станет интересным для наших партнеров и туристов. Мы подготовили различные программы по Средиземноморью, Европе и Юго-Восточной Азии. Основными направлениями в этом сезоне мы выбираем такие страны как Кипр и Болгария. Здесь мы можем предложить массу интересных предложений для семейного отдыха.
- В линейке ваших стран не указаны такие по-настоящему массовые направления как Египет, Турция и Таиланд. С чем это связано?
- Действительно, эти направления традиционно популярны у российский туристов. Но есть ряд причин, по которым мы не работаем на данных направлениях. Во-первых, данный тип туристического отдыха рассчитан на массового туриста и наиболее важными вопросами для операторов, занимающихся этими направлениями, являются минимизация стоимости продуктов и услуг, что на массовых направлениях способствует продвижению продаж. Мы же пропагандируем совсем иную бизнес-концепцию. Мы создаем продукты под индивидуальные запросы и ожидания. Это изначально не массовый сегмент. Наши туры рассчитаны на взыскательных клиентов, требовательных и опытных туристов, жаждущих новых открытий и ощущений. Во-вторых, мы пропагандируем инновационную философию в бизнесе, позволяющую нам не конкурировать в традиционных сегментах, а создавать новые ниши и сохранять в них лидерство. Мы создаем новые продукты, открываем новые возможности и направления. Наше название отражает нашу идеологию.
- У вас на сайте указано довольно необычное сочетание направлений работы: ОАЭ, Болгария, Венгрия, Кипр и Словения. По какому критерию вы отбирали эти страны?-
Все очень просто! Мы развиваем три основные продуктовые направления:
Кипр – это наш основной локомотив в направлении качественных продуктов для летнего отдыха, включающий в себя не только отдых на море, но так же богатую экскурсионную программу, незабываемые гастрономические впечатления и возможность совмещать традиционный семейный отдых на море с интересными программами для детей любых возрастов.
Второе наше направление это оздоровление, Wellness и SPA – курорты и экологический туризм. В этом направлении мы активно развиваем такие направления как Венгрия и Словения, с их уникальными курортно-оздоровительными комплексами, природно-рекреационными характеристиками, разнообразными программами, славянской культурой и экологией.
И третье, это организация спортивных сборов для детских и юношеских профессиональных команд – наш традиционный продукт на протяжении уже четырех лет. Мы продолжаем развивать это направление и наилучшим образом можем представлять Болгарию как наиболее оптимальное решение с точки зрения качества размещения команд, организации тренировочного и соревновательного процессов, безопасности и, безусловно, стоимости.
- Каковы планы компании в краткосрочной перспективе - на предстоящий летний сезон?
- В первую очередь мы ставим перед собой задачу завоевать доверие наших будущих партнеров, стать узнаваемым брендом на туристическом рынке. Мы планируем закрепить свои позиции на основных своих направлениях и делаем все возможное, чтобы агентствам и туристам стало интересно путешествовать с компанией MyWayTour.
- Какова ваша стратегия на последующие годы?
- Мы неизменно будем продолжать развивать свой бизнес в духе инновационности и создавать для наших партнеров новые возможности и открывать новые пути. Это мы называем нашими принципами. Стабильность и надежность – главные базовые ценности для нас.
- Как у вас построено взаимодействие с агентами? Есть ли у вас какие-либо особенности в подходе к взаимодействию с агентами?
- Мы крайне заинтересованы в привлечении к сотрудничеству туристических агентств. Мы подготовили много всего интересного. Так, на майские праздники мы предлагаем рекламный тур на Кипр для менеджеров туристических агентств и готовы показать им много нового и интересного на этом романтическом острове. Кипр особенно хорош в начале мая! В ближайшее время мы собираемся провести вебинары по нашим направлениям, на которых сможем рассказать более подробно по всем нашим продуктам. Так же хотелось бы отметить, что обратившись к нам, любой сотрудник агентства может рассчитывать на индивидуальный подход к своей заявки. Мы готовы нестандартно подходить к исполнению тех или иных запросов туристов и всегда открыты для любого сотрудничества.
- Какие новинки для своих туристов и агентов Вы намерены предложить уже в ближайшее время?
- У нас большая база предложений по аренде вилл и апартаментам на Кипре, это очень популярно уже на протяжении долгих лет. В настоящий момент идет активное бронирование сразу на несколько летних месяцев. Пока родители наслаждаются SPA процедурами, гольф клубами шопингом или экскурсионными поездками вокруг Кипра, их дети, в это время, изучают английский язык. У нас есть хорошие преподаватели (носители английского языка), которые из года в год пользуются огромным спросом у многих русских туристов-учеников!
Хочу обратить внимание на новый комплекс эксклюзивных апартаментов на Кипрском курорте Пафос - Oracle Exclusive Resort. Это просторные апартаменты, с одной, двумя и тремя спальнями, полностью оборудованные всем необходимым для комфортного пребывания. Смежная кухня полностью оборудована, включая весь спектр современных приборов: плита, холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь и стиральная машина. Спальни разработаны с максимальным комфортом, двуспальные кровати, две прикроватные тумбочки с ночными лампами и встроенными шкафами. Просторные балконы апартаментов и вилл оснащены открытым обеденным столом и стульями, идеальное место, чтобы расслабиться и насладиться красивым видом из веранды.
- Сегодня туристический бизнес лихорадит от новостей о закрытии компаний. Банкротство крупных игроков ударило по имиджу туротрасли. Скажите, что лично для вас означает понятие «надежность»?
- Стабильность и надежность – главный дефицит на рынке туристических услуг в наше время. Есть, на наш взгляд хорошая истина, говорящая о балансе желаний и возможностей. Главным приоритетом для всех нас должна являться ответственность за свои обязательства.
- Елена, спасибо вам за интервью. Хочу пожелать вашей компании удачи и процветания!
«MyWayTour» в интернете
Последние новости по Болгарии
Последние новости по Венгрии
Последние новости по Кипру
Последние новости по ОАЭ
Бесплатно и без регистрации!