Андрей Михайловский: «В «Инфофлоте» уверены – круизы выйдут на первые позиции в работе турагентств»

Андрей Михайловский
Гендиректор «Инфофлота»
04 Июн 19

Круиз — это постоянное движение: смена берегов, городов, стран, эмоций, лиц. Хоть раз пройдя по маршруту на круизном теплоходе, человек часто становится фанатом круизов. Турагентства постепенно разворачиваются в сторону этого вида отдыха, понимая его привлекательность и перспективность. Генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский рассказывает читателям «Турпрома», что представляют собой современные круизы, как начать их подавать и получить новую весомую статью дохода для агентства.  

За последние несколько лет круизы перешли из категории отдыха, востребованного постоянными поклонниками, в разряд доступных и популярных путешествий для самой широкой аудитории. По статистике «Инфофлота», от 80 до 85% клиентов, впервые отправившихся в путешествие по воде, уже на следующий год обращаются снова именно за круизом.

- Андрей, как выглядит портрет российского круизного туриста?

- Современный круиз по степени комфорта, насыщенности досуга и цене полностью опровергает расхожий миф о том, что круизы — это отдых для избранных.

Это путешествия для всех, а не только для богатых. Поэтому четко сформированного портрета круизера уже не существует, но в этом и состоит вся прелесть круизного сегмента для турагентов. В круизы можно смело отправлять разные категории людей: как с точки зрения возраста, так и с точки зрения социального положения и достатка.

Основу круизного турпотока сегодня составляют люди в возрасте 35-50 лет. Зачастую это семьи с детьми или пары. Именно эта категория людей — главный покупатель в туризме в целом, а значит, потенциал быстрого роста продаж круизов есть у каждого турагентства.