Турпоток в Сирию растет

Турпоток в Сирию растет
08.04.2011   07:52

Региональный директор Всемирной туристической организации (WTO) по Ближнему Востоку Амр Абдель Гаффар (Amr Abdel Ghaffar), сказал: «В течение последних десяти лет Сирия была в числе самых быстрорастущих туристических направлений Ближнего Востока». Абдель Гаффар выступил на церемонии открытия регионального семинара по вопросам продвижения и маркетинговых возможностей, который организовали Министерство туризма Сирии и Всемирная туристическая организация.
Он добавил, что в прошлом году въездной турпоток вырос в 4 раза и достиг 8.5 млн. человек по сравнению с 2 млн. в 2000 году.

Региональный директор отметил, что в течение прошедших десяти лет наблюдался исключительный рост въездного турпотока, когда к 2010 году число иностранных туристов составило 935 млн., тогда как в период с 1990 по 2000 годы данный показатель равнялся 687 млн., прибыль при этом достигла 900 млрд. дол. США.
Он также обратил внимание на тот факт, что на международном уровне Ближний Восток зарегистрировал годовой рост в 11% против 4%. В этой связи глава департамента маркетинга и развития Министерства туризма Сирии Бассам Барсик  (Bassam Barsik) сообщил, что 40% роста туристической активности можно  отнести на счет многообразия достопримечательностей страны.
Барсик сказал, что доходы сирийского туризма составили 7 млрд. сирийских фунтов (1 дол. США равен 47 сирийским фунтам), таким образом, доля турсектора в ВВП выросла до 13.5% , который также обеспечивает 13% рабочих мест в стране.
Глава департамента добавил, что число туристов на конец февраля 2011 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Барсик отметил, что за последние пять лет были введены в эксплуатацию новые отели общей стоимостью в 1.3 млрд. дол. США, в то время как совокупная стоимость туристических проектов, находящихся на этапе создания, насчитывает 6.5 млрд. дол. США.
На трехдневном семинаре прошло обсуждение новых способов продвижения туризма и маркетинговых приемов, развития туризма и брендинга, а также маркетинговая политика в условиях кризиса.

Подписатся на новости: