Сотни туристов опять целый день «промариновали» в Домодедово

Всеволод Кораблев
Сотни туристов опять целый день «промариновали» в Домодедово
Сотни туристов опять целый день «промариновали» в Домодедово

Подпишитесь на туристические новости:

Сотни российских туристов, которые собрались провести майские праздники в Турции и Египте, почти весь день 2 мая вынуждены были провести в аэропорту.

В течение суток были отложены рейсы из Домодедово в Анталию, Хургаду, Шарм Эль Шейх и другие курорты массового отдыха российских туристов. Администрация аэропота сообщала о сбое в работе «Уральских авиалиний», «Ямала», «Колавия» и других авиаперевозчиков.

Сложнее всего пришлось туристам ожидающим «Кол-авиа» - по некоторым данным, не был подготовлен резервный борт на случай поломки основного. В результате один рейс был отменен, а другие четыре задержаны и очень надолго. Последних туристов, длительно ожидавших своего вылета, эта авиакомпания повезла на отдых в начале двенадцатого вечера.

По мнению экспертов туррынка коллапс произошел по причине отсутствия резервных бортов у этих небольших перевозчиков. Ведь при отсутствии резервных бортов, что, кстати, предписано законом, даже самая незначительная поломка или другая проблема может привести к коллапсу, который будет нарастать комом.

Согласно действующему законодательству, авиакомпания обязана в случаях таких вот задержек за свой счет организовать питание пассажиров и в случае, если задержка превышает восемь часов, обязана разместить их в отеле, опять же за свой счет. Но в погоне за прибылью, по всей видимости, на эти резервные самолеты авиакомпании смотрят сквозь пальцы, руководствуясь принципом – загрузить все под завязку.

Напомним, что 1 мая у 50 туристов отдых начался с томления в течение целого дня в Домодедово из-за овербукинга (перепродажи билетов) на рейс авиакомпании UTair в Анталию, они ожидали вылета 15 часов.

И в преддверии майских праздников уже возникали неоднократные проблемы с вылетами. Первым на себе почувствовали «прелести» поломки зарубежной авиатехники (речь идет о лайнере Airbus А321) питерские туристы, которые должны были лететь «Когалымскими авиалиниями» из Петербурга в Хургаду ещё в прошлый четверг: рейс должен был отправиться в 5 часов утра, однако вылет перевозчик отложил до 20:00 часов вечера. В связи с задержкой вылета из России пришлось ждать самолёта лишних 14 часов и туристам в Хургаде: рейс «Когалымавиа» должен был вылететь из Хургады в Санкт-Петербург в 18.35 по местному времени, а вылетел рано утром в пятницу. Далее задержки рейсов «Kolavia» стали нарастать как снежный ком: в субботу авиарейс из Петербурга в Шарм Эль Шейх был задержан уже на 23 часа. Одновременно коллапс возник и с туристами этой авиакомпании в Москве: самолет «Kolavia» смог вылететь из Домодедово в Шарм Эль Шейх в субботу лишь в 15:30, с 20-часовой задержкой. А во вторник 30 апреля в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» поступил звонок от туриста, который сообщил, что самолет A-320 а/к «Kolavia», который должен был вылететь из Москвы в Анталию в 13:15, но как обычно, задержался на длительный срок.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!