Любовница капитана «Costa Concordia» пытается за него заступиться

Инна Кайнова
18 Сен 13 9768
Любовница капитана «Costa Concordia» пытается за него заступиться
Любовница капитана «Costa Concordia» пытается за него заступиться

Подпишитесь на туристические новости:

Домника Чемортан, в чьи обязанности входила помощь русским туристам на круизном лайнере Costa Concordia, и чьё нижнее бельё было найдено в каюте капитана, утверждает, что находилась на капитанском мостике в момент катастрофы, доказывая при этом, что капитан стоял от неё в 20 метрах, общаясь со своей командой и пытаясь спасти корабль, при этом никоим образом с ней не контактируя и занимаясь своими прямыми обязанностями, сообщила журналистам г-жа Чемортан на пресс-конференции в Кишинёве.

Так, по заявлению девушки, в январе 2012 года, когда судно потерпело крушение, она находилась лайнере как обычная путешественница, поскольку на тот момент её контракт с Costa Concordia, по которому она работала русскоязычным гидом, был завершён. Кроме того, г-жа Чемортан полностью отрицает наличие интимных связей между ней и капитаном корабля, Франческо Скеттино, высказав намерение подать в суд на некоторые СМИ Молдавии и Италии, исказившие, по её мнению, реальное положение вещей.

Отметим, что подобное опровержение уже далеко не первое со стороны Домники Чемортан, неоднократно заявлявшей о том, что ответственность за произошедшую трагедию, лежит, в том числе, и на компании-судовладельце Costa Cruises. При этом ранее Чемортан рассказывала о том, что во время катастрофы она всё же целовалась с капитаном и была готова к продолжению действа.

Напомним, что во время крушения лайнера, когда погибло 32 человека, капитан Скеттино покинул судно одним из первых. По одной из версий, капитан во время трагедии ужинал в ресторане в компании двух женщин, в том числе Чемортан, а в момент удара о рифы не выказывал особенного беспокойства и требовал принести десерт для одной из своих спутниц. К крушению мог привести предпринятый им маневр с целью поприветствовать своего знакомого на острове Джильо, в ходе которого судно подошло слишком близко к берегу. По другой версии, капитан сначала отдал приказ, чтобы замедлить скорость лайнера, чтобы успеть закончить ужин в компании с Домникой, а потом приказал ускорить судно, чтобы наверстать упущенное время.

Прокуратура предъявила капитану лайнера обвинения в преступной халатности, непреднамеренном убийстве нескольких человек и оставлении судна в опасности. Ему грозит до 15 лет тюрьмы. Ожидается, что 15 октября состоится очередное слушание по этому делу. В июле пятерых служащих Costa Cruises уже приговорили к тюремным срокам, а сам круизный оператор оштрафован на миллион евро.

Добавим, что недавно была завершена операция по подъёму затонувшего лайнера с морского дна. В результате почти 20-часовой операции судно весом 114 тысяч тонн и длиной корпуса 300 метров поставлено на киль. В вертикальном положении Concordia останется перед островом Джильо как минимум до весны, когда судно отбуксируют в один из ближайших портов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!