«Даем всем»: скандальная реклама в Крыму вызвала внимание ФАС

Ирина Архарова
09 Окт 14 18478 1
«Даем всем»: скандальная реклама в Крыму вызвала внимание ФАС
«Даем всем»: скандальная реклама в Крыму вызвала внимание ФАС

Подпишитесь на туристические новости:

Непристойную рекламу обнаружили в Крыму на трассе Симферополь – Алушта – Ялта вблизи поселка Массандра представители ФАС. Как сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по РК и городу Севастополю, возбуждено дело по факту размещения «Севтехнострой 1» на придорожном рекламном щите семи полуобнаженных девушек под лозунгом: «Даем всем… гарантии на хороший отдых». Об этом сообщается на сайте управления.

По информации «Российской газеты», сотрудники ведомства решили обсудить правомерность подобной рекламы с экспертными советами при территориальных органах ФАС России. Более того, УФАС провело опрос граждан на своем официальном сайте, поинтересовавшись у читателей: «Содержит ли непристойные и оскорбительные образы и выражения вышеуказанная реклама?». На вопрос откликнулись 1286 человек, 863 (67%) из которых ответили «да», а 423 (33%) – «нет». При этом, согласно 6 ч. ст. 5 Закона РФ «О рекламе»запрещает допускать использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

По информации ФАС, решение о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе будет принято по результатам рассмотрения дела.

Напомним, реклама турбизнеса неоднократно вызывала «интерес» антимонопольной службы и прочих «профильных организаций» своими вызывающими слоганами. Так, в мае 2007 года антимонопольный комитет возбудил дело против екатеринбургской турфирмы «Виста», в рекламе которой усмотрел признаки призыва к насилию и жестокости. Чиновников обескуражила наружная реклама турагентства, в которой содержались слоганы «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е». При этом обвинения с турфирмы по итогам суда были полностью сняты. В мае 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области начало рассмотрение дела об использовании образа экс-президента страны Владимира Путина в рекламе местной туристической фирмы «Астра» - фотография использовалась в качестве фото счастливого покупателя тура.

Наконец практически аналогичный с нынешним крымским скандал произошел в 2008 году в Саратове и завершился не в пользу турагентства. Практически все лето шло разбирательство по поводу рекламы саратовского туристического агентства «Пан-Турист», на биллборде которого были изображены женские ягодицы с надписью «Всё включено». В итоге та была отмечена как непристойная на заседании Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!