Турция рассчитывает на ещё один звёздный год в туризме

20 Авг 18 41110
Турция рассчитывает на ещё один звёздный год в туризме
Турция рассчитывает на ещё один звёздный год в туризме

Подпишитесь на туристические новости:

Несмотря на конфронтацию с США и американские санкции, Турция в 2019 году рассчитывает принять рекордное число туристов, превзойдя даже суперуспешный 2018 год. По данным СМИ, крупнейшие туроператоры со всего мира уже приступили к активной фазе контрактига с турецкими отелями на 2019 год. При этом в первую очередь серьезный рост ожидается со стороны британского, немецкого и китайского рынков.

Как отметил Бурак Тонбул, член правлении Diana Travel, напряженность между Турцией и США положительно отразилась на отношениях между Турцией и Европейским союзом. Более того, по его словам, позитивный политический климат сразу отразился на туризме – только в Германии спрос на отдых в республике на 2019 год уже показывает очень положительную динамику, пишет «Dailysabah». Тем более, что упавший курс турецкой лиры на фоне санкций США сделал Турцию ещё более привлекательной страной для туристов.

Помимо этого, Бурак Тонбул подчеркнул, что обычно туроператоры начинают подписывать контракты с отелями на предстоящий год в конце октября и начале ноября. «Из-за серьезного спроса в этом году мы начали подписывать контракты в начале августа. В Германии сейчас нет антитурецких настроений. По нашим прогнозам, в 2019 году турпоток из этой страны доложен оказаться рекордным», - сказал он, добавив, что аналогичная тенденция может сложиться и на британском рынке, поскольку туристы из Великобритании в этом году также продемонстрировали довольно серьезный рост.

Впрочем, по словам Бурака Тонбула, несмотря на ранние продажи, цены на гостиничные номера в Турции выросли на 7% процентов. Таким образом, в Турции доходы от туризма на душу населения, вероятно, могут превысить 700 долларов в следующем году с нынешних 630 долларов США.

В свою очередь другие турецкие эксперты подчеркивают, что из-за резкого скачка спроса всемирно известные туроператоры, которые в течение последних трех лет не платили аванс турецким отелям, теперь конкурируют за поиск номеров.

В пресс-службе «Интурист» пояснили корреспонденту «ТУРПРОМ», что как у «Интуриста», так и у компаний из Центральной Европы, входящих в группу «Thomas Cook», действительно запланирован серьезный рост на турецком направлении. При этом у российских туристов не должно быть проблем с выбором отелей из-за высокой загрузки.

«Российский рынок очень важен для успешного развития туризма в Турции в целом. Поэтому для российских туристов отели Турции всегда оставляют значительную часть номеров, несмотря на меньшую глубину продаж по сравнению с рынками Центральной Европы», - пояснил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин. «Таким образом, для раннего бронирования туристы всегда найдут хороший выбор отелей по выгодной цене, а вот для продаж категории last minute при значительном росте турпотока из Европы можно прогнозировать, что мест в хороших отелях уже не останется. Поэтому тем туристам, которые хотят хорошо и выгодно отдохнуть, стоит заранее планировать свой отпуск и определяться с курортами», - подчеркнул эксперт.

В свою очередь в пресс-службе «Anex Tour» отметили, что Турция для немецкого рынка всегда была привлекательной, поэтому маловероятно, что в 2019 году ситуация кардинально изменится. «Ранний старт продаж для граждан европейских стран не является фактором, влияющим на поток из России. Европейским рынкам в целом свойственно заблаговременное бронирование и крайне высокий показатель глубины, это не является специфичной особенностью 2019 года. Представители отелей в свою очередь стараются распределять потоки туристов из разных стран и ориентировать их на полноценный отдых в период высокого и низкого сезонов»., - пояснили в компании, добавив, что туроператор «Anex Tour» предоставляет возможность своим партнерам и туристам бронировать туры в Турцию на следующий год, начиная с января 2019 года.

В пресс-службе туроператора «TUI Россия» с коллегами согласны: мест российским туристам точно хватит. «Это обусловлено в том числе снижением внутреннего туристического потока в связи с растущим курсом доллара по отношению к турецкой лире», - рассказали в компании, уточнив, что переговоры с отельерами на будущий сезон ведутся. «Заключаются эксклюзивные контракты, и в ближайшее время будут опубликованы цены на следующий летний сезон 2019», - заключили в «TUI Россия».

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть разделы, посвященные Турции, то вставьте туда следующие виджеты: 

А также виджет местной валюты:

И виджет местных достопримечательностей:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!