Туроператоры представили лучшие весенние туры по Израилю

Ирина Архарова
14 Фев 19 5972
Туроператоры представили лучшие весенние туры по Израилю
Туроператоры представили лучшие весенние туры по Израилю

Подпишитесь на туристические новости:

Весна традиционно считается «плодотворным» периодом для туров в Израиль, и эксперты туррынка подтверждают этот тезис: ряд туроператоров отмечает рост спроса туристов по отношению к прошлому году на уровне 38%. При этом востребованы туры на всех направлениях – это и пляжный отдых на Красном море, и лечебные курорты Мертвого моря и экскурсионные туры в Иерусалим - у каждого туроператора своя статистика.

Подробно ознакомиться с предлагаемыми туроператорами программами можно на площадке «ТУРПРОМ-Маркета» по направлению Израиль – по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/israel/#filters

Например, туроператор «Библио-Глобус» представляет экскурсионную программу «Манна Небесная»: с 20.02.2019 всего за ₽72’639 на неделю в отель 4*, причём в стоимость тура входят экскурсии в Иерусалим, Иерихон, Кумран, монастыри Иудейской пустыни, Вади Кельт, Кейсария, Хайфа, Акко. Туроператор НТК «Интурист» с 21.02.2019 предлагает программу «Два города - один отпуск» за ₽59’746 га неделю в отель 3*. В программе экскурсии: Иерусалим Христианский + Вифлеем, Иерусалим – город 3-х религий, Галилея Христианская + Назарет, Мертвое море и Тель-Авив, Яффо. Также в ассортименте «Интуриста» - отдых на Мертвом море с 28.02.2019 за ₽53’987 на неделю в отель 3*. Туроператор TUI представляет Эйлат – тур с 21.02.2019, обзорная экскурсия по Эйлату в подарок за 30’443 RUB, 7 н., 3*.

Сами туроператоры остаются довольны сезоном – спрос как минимум не упал, а средняя длительность заказываемых туров выросла. «Показатели продаж туров в Израиль сохраняются на уровне прошлого года, глубина бронирования достигает мая. Наибольшим спросом, более 45%, на весенние даты пользуется отдых на оздоровительных курортах Мертвого моря, туры в Иерусалим и Эйлат. Также востребованы экскурсионные туры в Израиль и комбинированные программы с сочетанием экскурсионного и оздоровительного отдыха на Красном и Мертвом морях, такие как «Христианские Святыни+Мертвое море», «Weekend в Иерусалиме», «Классический Израиль» и «Манна небесная», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус».

При этом трендом сезона эксперты назвали увеличение длительности тура: в 2019 году наибольшей популярностью пользуются путешествия на 7-10 ночей, в то время как в прошлом сезоне средняя продолжительность тура составляла 4-7 ночей. Клиенты Библио-Глобус все также выбирают проживание в отелях категории 3-4* и питание по системе «завтраки» и «завтраки/ужины». «На весенние даты Библио-Глобус предлагает более 20 программ различной продолжительности - от 4 до 15 дней, среди них: «Израильская мозаика», «Тайны Иерусалима+отдых в Эйлате», «Панорама Израиля». Среди предложений большой выбор коротких и длительных экскурсионных программ с посещением Тель-Авива, древнего Яффо, Иерусалима, Вифлеема, Назарета, Галилеи, Эйлата и Мертвого моря. Туры Библио-Глобус в предстоящем сезоне выполняются на базе регулярной авиаперевозки. В портфеле компании - гарантированные номера в отелях сетей: Isrotel, Fattal, Dan, Astral, Crowne, Prima, Rimonim на курорте Эйлат и на Мертвом море с мгновенным подтверждением», - добавили эксперты «Библио-Глобус».

«Спрос на израильском направлении имеет сезонный характер, и весна, пожалуй, самое популярное время для путешествия на Землю Обетованную. Наш объем по сравнению с прошлым годом увеличился примерно в 2.5 раза. Спрос по типам отдыха распределился следующим образом: 80% - отдых в Эйлате, 13% - экскурсионные туры и 7% - туры на Мертвое море», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «TUI». При этом, по словам экспертов, с приближением весны набирают популярность туры на Средиземное побережье Израиля, причём как экскурсионные поездки, так и отдых. «Что касается субсидий Министерства туризма, то они помогают продвижению направления на прямого потребителя, но на сегодня недостаточны для постановки чартерных рейсов из регионов. Из регионов в линейке предложений компании представлены туры из Санкт-Петербурга», - отметили в TUI.

«Туроператор «Интурист» наблюдает увеличение спроса на февраль и март ориентировочно на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая глубина продаж доходит до октября 2019 года. Наибольшим спросом на данный момент пользуются экскурсионные туры и проживание в Иерусалиме, на них ориентировочно приходится 40% бронирований, далее идёт пляжный отдых - ориентировочно 30% бронирований, Мертвое море - ориентировочно 20% бронирований, и отдых на Красном море в Эйлате - ориентировочно 10% бронирований», - рассказали в пресс-службе «Интуриста». При этом эксперты отметили, что из экскурсионных туров наибольшим спросом пользуется тур «Два города - один отпуск» на 8дн/7н, в рамках которого за 1 неделю можно пожить в Иерусалиме и познакомиться с этим удивительно интересным городом, где каждый уголок пропитан историей, увидеть основные религиозные и культурные достопримечательности, а затем переехать в Тель-Авив, и немножко отдохнуть на побережье Средиземного моря и совершить поездку на север Страны в Галилею и Назарет. «Стоимость такой программы на 1-го человека при проживании в отелях уровня 3* составляет от 887$, включая авиаперелет, трансферы, экскурсии, проживание и питание по программе», - рассказали в «Интуристе».

При этом туроператоры отмечают, что с весной туристов ожидают и приятные новинки на направлении. «Одна из весенних новинок: TUI на направлении - запуск с 03.03.19 собственной чартерной программы из Москвы в Израиль. Рейсы будут выполняться еженедельно по четвергам и субботам на крыльях «Уральский авиалиний». Причем с 4 апреля рейсы будут приземляться в новом Ramon Airport, и это даст ряд преимуществ для туров, предлагаемых TUI для отдыха на Красном море. В отличие от военного аэропорта Овда, аэропорт Рамон - гражданский. Аэропорт официально открылся в конце 2018 года и предоставляет качественное обслуживание прибывающих на отдых в Израиль туристов в просторном терминале с пропускной способностью около двух миллионов пассажиров в год. Однако его главное преимущество - близость к популярному курорту Эйлат – всего 18 км. Автомобильное сообщение Эйлата с аэропортом осуществляется по шоссе «Арава», время в пути чуть больше 10 минут. Для сравнения - аэропорт Овда удален от Эйлата на 60 км», - прокомментировали эксперты TUI.

Соответственно, туроператор предлагает на базе перелета в аэропорт Рамон пакетные туры для отдыха на Красном море продолжительностью от 3 до 21 ночи, а также оздоровительные поездки на Мертвое море и комбинированные программы Красное + Мертвое море. При этом местные отели предлагают для детей бесплатное проживание. А также туристы, прибывающие на отдых, получают в подарок обзорную экскурсию по Эйлату.  Также до конца февраля для турагентств у TUI действует акция «Израильский Марафон с цепочкой отелей Fattal», благодаря которому агентства, активно бронирующие туры в отели цепочки имеют возможность выиграть для себя проживание в сети отелей Fattal.

Свои спецпредложения есть и у отелей. «До конца сезона отели Израиля предлагают различные акции и СПО - скидки на проживание от 10 до 15%, ночи в подарок, бесплатное размещение детей до 12 лет, апгрейд категории питания, свободное посещение SPA и ряд других. Акции действуют в отелях сетей: Fattal, Isrotel, Astral, BE Hotels, Prima и ряде других», - прокомментировали в пресс-службе «Библио-Глобуса».

Добавим, что любое турагентство может представить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Израилю, то вставьте туда следующие виджеты:

И виджет местной валюты:

А также виджеты топовых достопримечательностей:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!