Почему на заграничных курортах русских уважают меньше, чем туристов из других стран: россиянка была шокирована хамским отношением в Турции

Яна Ракитина
18 Сен 21 89438
Почему на заграничных курортах русских уважают меньше, чем туристов из других стран: россиянка была шокирована хамским отношением в Турции
Почему на заграничных курортах русских уважают меньше, чем туристов из других стран: россиянка была шокирована хамским отношением в Турции

Подпишитесь на туристические новости:

Чем отличается российский турист от иностранного? Почему персонал турецких отелей хамит русским постояльцам отелей? И почему на заграничных курортах русских обычно уважают меньше, чем туристов из других стран? Об этом своём канале Яндекс.Дзен рассуждает российская туристка, столкнувшаяся с хамством во время своего отдыха в Турции.

По её словам, она часто путешествует в Турцию, в том числе по горящим турам. Так случилось и в этот раз. Женщина приобрела путевку в бюджетный трехзвездочный отель в городе Сиде. При этом отеле нет пляжа, но гостям разрешено использовать шезлонги и зонтики ближайшего к морю пляжа Selenium.

В один из последних дней своего пребывания в отеле, туристка как обычно пришла на пляж рано утром и увидела, что все шезлонги заняты полотенцами, скорее всего с вечера.

Возмущенная гостья решила обратиться к персоналу, но так как английским языком она не владеет, говорила по-русски. В ответ она получила просьбу выразить свои претензии на английском и не сумев это сделать, услышала в свой адрес: «stupid» - тупица».

Ещё более возмутившись, туристка сообщила, что обратится в полицию за грубость. Далее с её слов: «И знаете, что я услышала в ответ? Сотрудник пляжа сказал: «рашен пипл бла-бла-бла».

Как утверждает потерпевшая, иностранцы в подобных ситуациях не терпят грубость в свой адрес. Но в отличие от наших туристов, они не вступают в перепалки с персоналом отелей, а незамедлительно подают письменные жалобы, руководству отеля, или, например, в международную ассоциацию по туризму.

Отели очень боятся таких жалоб, ведь на их основании могут лишить звезды, утверждает туристка. А звездность для отеля очень важна.

«Хотелось бы отметить, что произойти такая ситуация может не только в Турции или в Египте. И ещё, иностранные туристы ничуть не лучше российских. Просто поступают по-другому и не ленятся написать жалобу на недостойное отношение к себе», - резюмирует автор этого канала.

Ранее Турпром писал о проблемах в турецких отелях: «В отеле, принадлежащему мэру турецкого курорта, началась проверка нарушений».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем почитать: «Ученые рассказали, что делает всего один стакан молока в день».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!