Российская авиакомпания обвинила турецкий аэропорт в издевательствах над россиянами

Ольга Тихонова
26 Янв 22 38330
Российская авиакомпания обвинила турецкий аэропорт в издевательствах над россиянами
Российская авиакомпания обвинила турецкий аэропорт в издевательствах над россиянами

Подпишитесь на туристические новости:

Российский лоукостер «Победа» обвинил администрацию Стамбульского аэропорта в издевательствах над пассажирами. Причиной коллапса и мучений туристов турецкая сторона назвала сильные снегопады и метели, из-за которых сотрудники авиагавани не могли в течение семи часов подогнать трап к самолёту российской авиакомпании. Подробности о ситуации и призыве прекратить издевательства над туристами сообщил авиаперевозчик на своей официальной странице в Instagram. А ранее Турпром уже писал на схожую тему материал - подробности читайте по ссылке «Голод и хаос: застрявшие в Турции российские туристы пожаловались на отсутствие еды».

Предыстория: 24 января, в понедельник, 370 пассажиров авиакомпании «Победа» не могли покинуть аэропорт Стамбула из-за погодных условий. Непогода держится в Турции с 21 января. Сильный снегопад преимущественно затронул северо-запад республики, сильнее всего от него пострадал Стамбул. Наземные службы не успели очистить трассы от снега, под весом снега рухнула крыша одного из грузовых терминалов.В результате крупный аэропорт приостановил приём и отправку воздушных судов на неопределенный срок. Из-за метели российские пассажиры почти два дня ожидали вылета на родину.

«Просим прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP6104! Для аэропорта вашего статуса – «крупнейшего аэропорта Европы» – настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за 7 часов! Серьёзный снегопад показал полную недееспособность организации наземного обслуживания!» – говорилось в сообщении авиаперевозчика.

Лоукостер также обвинил аэропорт Стамбула в полной некомпетентности организации наземных служб. Туристы не остались в стороне и тоже стали предъявлять обвинения, но только не турецкому аэропорту, а «Победе». «Нас бросила «Победа»: ни отеля, ни питания», «Мы пассажиры рейса DP6104 (теперь 5104). Наш рейс задержали на сутки, требуем место для отдыха, питание и воду. Это нарушение наших прав», «Подскажите, пожалуйста, а нам вторые сутки спать на стульях в Стамбуле?», – оставляли гневные комментарии застрявшие туристы.

После публичных обвинений в свой адрес турецкая авиагавань сообщила о завершении процедур высадки всех пассажиров из самолёта, опубликовав в своём Twitter в качестве доказательства фотографию самолёта «Победа». «Мы подготовили наш аэропорт к работе на полном ходу, расчистив 41 сантиметр снега на перроне, взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке, в результате напряженной борьбы с 500 человеками личного состава и 180 снегоуборочными машинами», – отчиталась стамбульская сторона.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказал о влиянии гриба чаги против рака и воспаления».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!