Перевозку в Египет могут закрыть: в России поставили ультиматум авиакомпании, пригрозив лишить допуска к выполнению рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх

Перевозку в Египет, которой пользуются многие крупные туроператоры, могут закрыть, правда не всю, но существенную её долю: в России поставили ультиматум египетской чартерной авиакомпании, пригрозив лишить допуска к выполнению рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Речь, как сообщает ТК Авиаторщина идёт об авиакомпании AlMasria, а причина — многочисленные задержки у перевозчика.
«Росавиация потребовала от чартерного перевозчика AlMasria Universal Airlines в разы увеличить регулярность полётов до 1 августа, иначе авиакомпания лишится допуска к выполнению рейсов между Россией и Египтом в зимнем расписании 2025-2026 годов», - пишет канал. По их данным, об этом заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров по итогам переговоров с гендиректором AlMasria Шерин Фарид.
Причина для такого заявления в том, что буквально каждый второй рейс перевозчика выполняется с задержкой. Там уже подсчитали, что за две недели июня целых 40% рейсов AlMasria в/из РФ были выполнены с задержкой более чем на два часа. А в самом критическом случае туристам пришлось ждать больше полутора суток — 37 часов.
«Такое отношение к пассажирам недопустимо. Необходимо кардинально и в сжатые сроки изменить ваши подходы к планированию операционной деятельности», - пригрозили в Росавиации. Египтяне пообещали исправиться в срок.
При этом так AlMasria «попадает» уже не в первый раз. Ранее из-за массовых задержек, по инициативе российских авиавластей, она была вынуждена на треть сократить количество рейсов между египетскими курортами и городами РФ. Задержки тогда перевозчик объяснил санкциями и проблемами в российских аэропортах.
Кстати, ранее Турпром писал, как туристка сравнивала три авиакомпании — и в том числе как раз AlMasria, которой летели чартером в Хургаду из Петербурга и обратно. И она получила статус самой худшей — в первую очередь за задержку рейса, причем о задержке на несколько часов объявили в самый последний момент. А собратья по несчастью уверили, что такое поведение для перевозчика — норма: все туристы из Петербурга заявляли, что их рейсы в Хургаду задерживались на 3-4 часа, уверила туристка.
Кроме того, кормят на борту «скромно и невкусно», и горячих напитков не дают, заявила туристка. Но от этого, кстати, перевозчик избавился, предупреждая на сайте, что все рейсы осуществляет без питания. Правда, выбор у туристов невелик — перелёт на рейсах данной авиакомпании есть в ассортименте у многих крупных туроператоров.