ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Туроператор «Идеальный Мир» идёт в регионы

Татьяна Кавалерова, генеральный директор туркомпании «Идеальный Мир»

Туроператор «Идеальный Мир» работает на российском туристическом рынке начиная с 2005 года. Компания специализируется на организации отдыха на многочисленных курортах Израиля и Иордании. За столь небольшой период времени «Идеальный Мир» успел отличиться своей креативностью: туроператор первым предложил тематический тур для женщин, который называется «замуж за иностранца». Идея вызвала огромный интерес со стороны российских туристов, а как рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» генеральный директор «Идеального Мира» Татьяна Кавалерова, туроператор не намерен на этом останавливаться. В планах значится не только появление новых тематических туров, но и выход в регионы России и Украины.

- Расскажите подробнее о Вашей компании, как давно Вы работаете?

- Наша компания существует с 2005 года. Главный офис находится в Москве. Наблюдая всё больший интерес к нашим направлениям со стороны регионов, в сентябре мы открыли 2 новых офиса в Киеве и Екатеринбурге. Все наши офисы связаны между собой, что позволяет нашим сотрудникам быстрее и эффективнее работать. Например, звонок может поступить на телефонный номер офиса в Екатеринбурге, но если менеджеры заняты и не могут ответить, то он переходит на московский офис, где менеджеры дают консультации. Аналогичная ситуация и с Украиной. Кроме того, в каждом офисе у нас всегда присутствует более опытный московский сотрудник, который помогает менеджерам из регионов.

- Расскажите о Вашей работе с агентствами. Какие бонусные программы Вы предлагаете?

- Кроме стандартных бонусных программ за объем продаж, мы также разработали бонусную программу непосредственно для менеджеров туристических агентств. Менеджеры, прослушавшие цикл семинаров по основным нашим направлениям, получают именные сертификаты. Сертификаты выдаются именно менеджерам, а не агентствам, но дают право на получение повышенной комиссии агентствами, в которых работают сертифицированные менеджеры, а также дополнительные бонусы самим менеджерам. Все условия и обновления бонусных программ можно найти у нас на сайте www.idealworld.ru

- Расскажите о Ваших турах. Какие новинки вы можете предложить турагентствам и туристам?

- С момента нашего «рождения» нашими основными и любимыми направлениями являются Израиль и Иордания. Сейчас эти направления становятся всё более актуальными на рынке, всё большее количество операторов начинает ими заниматься.  В этой обстановке важно не потеряться в общем потоке предложений,  оставаться яркими и неординарными.

По Иордании мы предлагаем как классические групповые экскурсионные туры, так и индивидуальные. По Израилю мы тесно сотрудничаем с авиакомпанией ISRAIR, держим крупные блоки на рейсах этой авиакомпании на Тель-Авив. В основном на них и построено большинство наших туров.

Кроме классических пакетных программ в Израиль мы выпускаем и эксклюзивные тематические туры.  В этом сезоне мы запустили цикл женских туров. Они проходят не часто, каждый по индивидуальной программе, которая не повторяется. Первым из таких туров стал нашумевший в сентябре тур «Замуж за иностранца».

- Что же это за тур? Как возникла его идея?

- Идея тура возникла случайно. Хотелось предложить рынку что-нибудь яркое и необычное. Внимание привлекли ставшие модными сейчас вечеринки знакомств, построенные по принципу Speed Dating. Взяв за основу стандартный экскурсионный тур на week-end, мы добавили в него несколько нестандартных моментов: посещение дискотеки, процедуры СПА, и, как раз, вечеринку Speed dating.  Программа получилась очень удачная, сочетающая в себе всё разнообразие отдыха в Израиле. И всё это уложилось в 3 ночи и 4 дня. Название программы было придумано в шутку. Мы хотели сделать его ярким, дерзким, привлекающим внимание, но оно произвело эффект больший, чем мы ожидали!

- Что именно входило в программу тура?

- Проживание в отеле, экскурсии в Иерусалим, на Мертвое море, в Тель-Авив и Яффо, процедуры SPA, приветственный ужин, посещение русской дискотеки, вечеринка знакомств, ну, и,  конечно, было свободное время, чтобы провести его на пляже. Ни замужества, ни чего-либо предосудительного, о чем так много говорили в прессе, программой предусмотрено не было.  «Замуж за иностранца» - это не более,  чем яркое название тура. Мы же все-таки туристическая компания, а не брачное агентство. И наша задача - продавать прежде всего туристические услуги, такие как размещение, перелет, трансферы,  экскурсии, сделав тур максимально интересным для участниц.

- Почему в тур Вы брали только женщин? И каким был состав участниц тура?

- Эта программа изначально задумывалась как чисто женская. И не потому, что наши женщины привлекательны для иностранных мужчин. Предполагалось, что эта программа станет первой программой в цикле чисто женских туров, которые, как мне кажется, сейчас очень актуальны. Женщины в наше время сильные, они успевают строить карьеру, и растить детей, они напряженно работают, окружены стрессами и проблемами и при этом им необходимо прекрасно выглядеть. А для нас, женщин, чтобы сохранять жизненную энергию, просто необходимо посвящать время только себе, баловать себя , отвлекаясь от повседневных забот. Вот и возникла идея цикла туров,  которые включали бы в себя все женские удовольствия: шопинг, СПА, отдых на пляже, познавательные экскурсии и немного романтики. Туры, время в которых женщины могли бы посвятить только себе.

Программу тура «Замуж за иностранца» выбрали женщины, состоявшиеся в жизни, многого добившиеся, обеспеченные, интересные. Каждая женщина в туре была неординарной личностью. Группа получилась разнообразная, даже, можно сказать, контрастная. Возраст участниц был от 21 до 60 лет, и при этом они нашли общие интересы и даже подружились.

- Вы говорите, что программа стала началом цикла тематических женских туров. А какие еще женские туры вы предлагаете?

- Вторым туром станет тур «Женское счастье», который планируется на 27 ноября. В эту программу мы добавили необычные экскурсии, посещение виноделен, шопинг, все тот же СПА. И, естественно, без тематической вечеринки мы не обойдемся. В туре предусмотрена вечеринка-девичник.

Программа «замуж за иностранца» также будет выпущена в ближайшее время, т.к. мы получаем на нее много запросов. Также, в ближайшее время будет разработана тематическая программа для еврейских девушек. В нее мы включим женские советы и беседы от жён раввинов, лекции известных раввинов, изучение еврейских традиций, экскурсии по иудейским местам Израиля, соприкосновение с культурой Израиля. Программа  достаточно сложная, т.к. требует соблюдения всех иудейских законов. Она экспериментально выйдет для небольшой группы девушек.

- Как проходят продажи новогодних туров в Израиль и Иорданию? Как сильно вырастут цены на проживание в новогодний период?

- Новогодние туры в этом сезоне продаются ровно. Мы взяли дополнительные места к нашему блоку на рейсах авиакомпании Israir в Телль Авив, у нас на данный момент большое количество предложений на туры разной продолжительности с заездами 28.12, 29.12, 02.01, 03.01, 04.01.

А вот предложения по Иордани в этом сезоне тают на глазах.  Поэтому, как только совсем закончатся места на рейсах, нашей новинкой станут туры в Иорданию с перелетом через Израиль.

На Украине мы планируем запустить чартерный рейс Киев – Тель- Авив – Киев с авиакомпанией Israir на 30.12.10-08.01.11, под который выпущено несколько экскурсионных программ, в том числе и программа на 2 страны: Израиль и Иордания.

Цены на проживание, конечно, вырастают на новый год, но незначительно. Туры получаются дороже в основном за счет более дорогого авиаперелета. Если смотреть на туры в общем, то за счет блочных цен на билеты, стоимость туров почти не отличается от стоимости туров  в обычный период.

- Ожидаете ли Вы каких-либо осложнений в связи с тем, что шаббат в этом году выпадает на Новый год?

- Наоборот! В Израиле Новый год отмечать не принято, отмечают в основном в отелях. И 1 января в Израиле обычно является рабочим днем. То, что 1 января выпадает на субботу – это очень удачно, т.к. и местное население тоже сможет погулять, будут работать дискотеки и бары, в израиле будет более праздничная обстановка. И отметить новый год можно будет не обязательно в отеле, а в любом ресторане или клубе.

- Какова глубина продаж на обоих направлениях? Какие тенденции Вы можете выделить?

- Глубина продаж по обоим направлениям сейчас до марта. Но тем не менее 70%  продаж и по Израилю, и по Иордании делается в последние две недели до вылета. Тенденции у Израиля и Иордании разные, несмотря на всю их похожесть. У Иордании потенциал огромный, в России на нее спрос растет.

Израиль российские туристы, к сожалению, уже рассматривают как массовое направление, ждут падения цен и горящих предложений, стараются покупать по демпинговым ценам. А вот на Украине ожидается рост туристического потока в Израиль. В начале 2011 года планируется отмена виз между Украиной и Израилем. Тут еще все по-другому – нет такого объема предложений, нет чартеров, нет крупных операторов на рынке. У Украины еще все впереди.

- Каковы планы на ближайшее будущее? Планируете ли открытие новых офисов в регионах?

- Конечно. К марту думаем об открытии офисов в Новосибирске, к следующему сентябрю – в Казани. И, естественно, будем развивать уже имеющиеся, но все ещё молодые офисы в Екатеринбурге и Киеве.


Последние новости по Израилю

Последние новости по Иордании

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!