ТЕМЫ ДНЯ:
Андрей Игнатьев
Какие дивиденды получают туроператоры от членства в АТОР? А также ближайшие планы компании «BSI group» и её место в туристической отрасли России будущего. На эти вопросы отвечает президент «BSI group» и вице-президент Ассоциации Туроператоров России (АТОР) Андрей Игнатьев.
- Андрей, добрый день. Прежде чем начать расспрашивать Вас, что будет происходить с рынком тур услуг и как по вашему мнению вы видите дальше развитее и становления туристический рынок в нашей стране, я хочу попросить Вас рассказать нашим читателям историю становления Вашей компании «BSI Group»?
- «BSI group» на рынке туриндустрии с 1990 года, уже 17 лет имеет устойчивую репутацию лидера на британском направлении. Собственные офисы в Лондоне и Эдинбурге позволяют сделать пребывание туриста в этой стране максимально интересным. Основными направлениями компании являются:
- Выездной туризм – экскурсионные туры, групповые туры, комбинированные туры, индивидуальные и VIP туры. Компания занимает первое место среди российских туроператоров по объему отправки туристов в Великобританию. Компания имеет свой собственный офис в Лондоне и Эдинбурге, что позволяет контролировать отдых туристов на всей территории Соединенного Королевства. Так же приоритетными направлениями являются Франция, Италия, Швейцария, Австрия, Германия, Голландия.
- Образование за рубежом – компания представляет лучшие зарубежные образовательные учреждения на территории России и СНГ. Качественный образовательный продукт по конкурентноспособной цене: три вида программ (экономичная, стандартная и Executive), широкий выбор программ от краткосрочных курсов до академических программ, курсы для бизнесменов. Единая система бронирования, индивидуальный подход к каждому студенту.
- Деловой туризм - выставки, семинары, бизнес туризм, бизнес-тренинги, бизнес курсы, организация деловых поездок за рубеж на выставки, конференции, корпоративное обслуживание, международные выставки и ярмарки в Европе и Америке. Прием иностранных граждан в России.
- Андрей, а что означает название «BSI Group», откуда оно взялось? Эта аббревиатура, либо какое-то иностранное слово, которое можно перевести?
- Всё лчень просто: В – Business (Бизнес) S – Services (Сервис) I – international (Международный) Group - Группа компаний (т.к. компания занимается несколькими видами деятельности).
- Основные направления Вашей компании - туризм в Европу, и прежде всего – в Великобританию. Планируете ли Вы в ближайшем будущем расширить количество своих направлений, будут ли среди них массовые пляжные?
- Разумеется, мы заботимся об увеличении своего ассортимента. За последний год значительно расширили и дополнили туры в Великобританию. По Франции нам удалось добиться значительного увеличения объема. В отдельные месяцы этот показатель по сравнению с аналогичными периодами прошлого года доходил до двукратной отметки, а в среднем по сезону свыше 50%. Не забыты и Альпы. В полном объеме выполняются программы в Швейцарию. Год назад мы укрепили кадрами это направление и в минувшем сезоне получили весомые плоды. Прирост по индивидуальным турам составил около 30%, за первые полгода мы отправили в эту страну в общей сложности столько же туристов, сколько за весь 2006 год. Это увеличение объемов оценили партнеры, так что теперь ждем от них соответствующих предложений. Так что в ближайшие годы «BSI Group» продолжит стабильно развиваться, традиционно предлагая хороший, интересный и разнообразный отдых.
- Андрей, чуть менее года образовалась ассоциация АТОР, где вы на данный момент занимаете пост вице-президента. Могли бы вы рассказать, что вас подвигло на работу в этой общественной организации? Имеет ли от этого какие-то дивиденды ваша компания «BSI Group»?
- Просто туризм – мое дело, я в отрасли уже 20 лет и отношу себя к тем людям, которые ее формировали. Поэтому в 2007 году была сформирована команда профессионалов туристского бизнеса, которые стремятся сделат
«BSI group» в интернете
- 09.12.2019 Забастовки во Франции выйдут во вторник на новый уровень, но туристам пока почти не мешают
- 24.10.2019 Туроператоры поддержали Календарь Добрых Дел
- 12.08.2019 На Мальте зафиксировали прирост российского турпотока на 21%, у туроператоров статистика скромнее
- 10.04.2019 Туроператоры и INSEE: этот год станет самым удачным для туризма Франции, несмотря на «желтые жилеты» и забастовки
- 29.03.2019 Туроператоры: удорожание виз в Великобританию турпоток не уменьшит, спрос уже вырос почти на 30%
Последние новости по Австрии
Последние новости по Великобритании
Последние новости по Германии
Последние новости по Италии
Последние новости по Нидерландам
Последние новости по Франции
Последние новости по Швейцарии
Бесплатно и без регистрации!