Немцы пошли на Москву, взяв под прицел русских туроператоров

Ирина Архарова
20 Мар 13 6104
Немцы пошли на Москву, взяв под прицел русских туроператоров
Немцы пошли на Москву, взяв под прицел русских туроператоров

Подпишитесь на туристические новости:

Потенциал российского туррынка продолжает оставаться привлекательным для «заграничной» сферы турбизнеса: четвертый по величине европейский туроператор - компания FTI Group, решился этой весной выйти на наш рынок. При этом компания не планирует повторять стратегию выхода на Россию своих немецких собратьев: она не будет ни открывать у нас ни туроператорских, ни турагентских офисов, ни приобретать уже действующих игроков рынка. FTI Group решила предлагать свои услуги российским туристам опосредованно, через отечественных туроператоров, для чего открыла в Москве офис-представительство одного из своих подразделений – компании Meeting Point International (MPI).

«Основная функция нашего холдинга – поставка услуг корпоративным клиентам, поэтому на русский рынок мы выходим с B2B предложением», - отметила, выступая на пресс-конференции, Рула Джоуни, исполнительный директор MPI Group. Спикер особо отметила, что в функции холдинга 100% не входит занятие собственной туроператорской деятельностью. Главная задача в России, к решению которой немцы планируют привлечь российских туроператоров – это продвижение услуг принимающих компаний FTI Group в различных странах мира. При этом холдинг оказывает практически все услуги, связанные с приемом туристов. «MPI –  одна из лидирующих компаний по приему туристов за рубежом. Мы обслуживаем более 3 миллионов туристов в год на 35 курортах в 17 странах, используя современные технологии», - прокомментировала г-жа Рула Джоуни. Среди стран, в которых расположены отделения компании – такие известные на российском рынке направления как Турция, где открыто 7 офисов компании, Египет – 5 офисов, Канарские острова, Мальта, а также ОАЭ, где сейчас находится головной офис компании. Представлены и малоизвестные на российском туристическом рынке направления – такие как Оман и Ливан. «Мы представляем сервис сети принимающих компаний, открывая доступ для наших гостей к 6 тысячам гостиниц, в том числе и наших собственных. А это 25 тыс. номеров на самых популярных курортах стран, где открыты наши представительства», - сообщила г-жа Рула Джоули.

В знакомстве со спецификой российского рынка московскому отделению компании помогут опытные эксперты. Так, должность представителя MPI в России и СНГ занял Геннадий Косарев, до этого занимавший должность замдиректора туроператора «Русский Экспресс». «MPI уже знакома российскому рынку. Так, по Эмиратам с ними работал и «Русский экспресс» и «Анекс-тур», - прокомментировал эксперт. При этом руководителем Meeting Point в России назначена бывший гендиректор туркомпании «Зевс Тревел» и операционный директор «TUI Russia» Алена Борисова. «Россия – это важный рынок для нас. В среднесрочной перспективе наша компания рассчитывает обслужить около 500 тыс. туристов из всех стран СНГ», - подытожила г-жа Рула Джоуни.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!