Российские туристы раскупают круизы: цены упали, лайнеры пришли в Санкт-Петербург

05 Фев 20 58572
Российские туристы раскупают круизы: цены упали, лайнеры пришли в Санкт-Петербург
Российские туристы раскупают круизы: цены упали, лайнеры пришли в Санкт-Петербург

Подпишитесь на туристические новости:

Круизная индустрия – достаточно гибкая и востребованная туристической аудиторией «отрасль», чтобы благополучно развиваться в любых обстоятельствах. Так прокомментировал текущую ситуацию и планы круизного туроператора на будущее исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро на совместной конференции с туроператором PAC Group.

В целом, подведенные итоги свидетельствуют об успехах круизной индустрии в России. «За 2019 год мы отправили около 43.5 тысяч круизных туристов в целом. При этом прирост по наиболее популярному направлению – Средиземноморью – составил 56%, по северной Европе – 9%. В этом году по Северной Европе мы ожидаем еще более существенного прироста, в том числе за счет прихода двух круизных лайнеров MSC в Санкт-Петербург», - рассказал гендиректор PAC Group Илья Иткин. Речь идет о лайнерах MSC Meraviglia и MSC Splendida. Также, по словам эксперта, существенный прирост показали круизы в ОАЭ и Персидском заливе – на 131%. В будущем сезоне туда придет лайнер MSC Seaviеw.

«В 2020 мы ожидаем до 60 тыс. круизных туристов, а поставить рекорд в 100 тыс. туристов мы готовы уже в 2022 году», - отметил Илья Иткин. За счет чего будут достигнуты такие цифры? Эксперт оценил это следующим образом. «Фактически, на развитие «провоцирует» сам продукт – количество лайнеров растет, появляются всё более современные варианты – при этом цены идут на спад. Подчеркиваю, что в первую очередь - на 90%, круизы продаются через турагентства. На данный момент средний рост объема продаж у нас составляет +39%. Наша главная задача – вовлечение турагентств в продажи круизов и расширение продаж у тех, кто уже это освоил. Пока наши круизы продают около 3 тысяч агентств, это около трети всех наших агентств-партнёров», - отметил Илья Иткин. При этом для подавляющего большинства турфирм круизы остаются на обочине ассортимента – 93% продают от одной до девяти заявок в год, и только 1% - больше 50.

Со своей стороны, PAC Group так обозначает сильные стороны продаж круизов: помимо того, что это рынок, принципиально ориентированный на b2b, а не на прямые продажи – здесь также наблюдается крайне высокая возвратность туристов. При этом комиссии составляют от 10 до 13%.

«Мы готовы обучать наших представителей. С 3 февраля мы запустили программу для турагентств «Бешеная PROКачка», где совершенствовать свои навыки могут как новички, так и эксперты. Кроме того, самые активные агентства ожидает традиционный бонусный круиз на MSC Grandiosa с 26 по 1 ноября. Лидеров мы определяем сразу в нескольких номинациях», - пояснил Илья Иткин.

Как в свою очередь отметил Анжело Капурро, MSC не сбавляет темпов. К 2027 году флот компании достигнет 29 лайнеров. При этом планируется построить 17 новых кораблей, часть из них уже находится в стадии постройки. Так, в 2020 году планируется спустить на воду еще один лайнер класса Meraviglia Plus на 5’119 туристов, в 2021 - еще один - Seaside Evo. «Российский рынок растет в среднем быстрей общемировых темпов. В целом с 2017 по 2019 год мы «выросли» на 1 млн пассажиров, при этом российские темпы роста в среднем составляют 38%, тогда как общемировые – 15%», - отметил г-н Капурро.

В частности, для русскоязычного рынка PAC Group приготовил специальную программу MSC FriendShip program. Это программа русификации на 10 лайнерах, которая «поддерживает» все базовые вещи, такие как русскоязычное меню, ежедневная программа, экскурсии + русскоязычные сотрудники во всех точках.

Что же касается темы «дня сегодняшнего», а именно коронавируса, то по оценкам экспертов, в целом круизному рынку повезло несколько больше, чем «обычному» туризму. «Круизный рынок – рынок гибкий, у нас, в отличие от отелей, есть возможность «уйти» с проблемных мест, изменить маршрут. К счастью, у MSC в Китае находился только 1 лайнер, задействованный во внутренних китайских круизах. В самом начале появления проблем с коронавирусом мы остановили данную программу, лайнер простоял пустым на карантине, и на данный момент он отправлен в Сингапур для обработки. Впоследствии он вернется на круизные линии в Персидский залив», - резюмировал г-н Капурро.

А вы задумывались о путешествии на роскошном круизном лайнере по Карибам, по Средиземноморью, по Северной Европе или Персидскому заливу? Если не боитесь истерии с коронавирусом, то сейчас самое время забронировать себе круиз на любых новейших лайнерах таких гигантов круизного рынках как MSC, Costa Cruises, Royal Caribbean или Norwegian Cruise Line (NCL) со скидками 41-64%, причем можно найти круизы с началом из Петербурга (что очень удобно). Подобрать себе лучший круиз и забронировать его прямо онлайн мы рекомендуем в этом агрегаторе круизов. Удачного и интересного плавания!

Также порекомендуем вам несколько интересных материалов, которые помогают найти вдохновение для нового путешествия:

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← для этого кликните тут!

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!